1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Киностудии «Ленфильм» исполнилось 90 летСтарейшей кинокомпании страны — студии «Ленфильм» исполнилось 90 лет. За эти годы было снято около полутора тысяч картин, многие из них — «Чапаев», «Золушка», «Гамлет», «Дама с собачкой» — вошли в золотой фонд мирового кинематографа. На Ленфильме создавали свои шедевры выдающиеся мастера кинорежиссуры — такие как Козинцев, Хейфиц, Эйзенштейн, Герасимов. Даже во времена самой жесткой цензуры, Ленфильм считался местом относительной свободы творчества. Именно на территории Четвертого павильона, в театре «Аквариум», в мае 1896 была показана «живая открытка» — «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Это был первый российский киносеанс. С тех пор стены павильона повидали более тысячи картин, которые были сняты уже на самом Ленфильме. Первые шаги в кино там сделали Иосиф Хейфиц и Григорий Козинцев, Сергей Герасимов и Владимир Венгеров, Глеб Панфилов и Виталий Мельников. Внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой Ленфильма, а лента «Чапаев», которую братья Васильевы снимали несколько лет, была признана своеобразным образцом — как надо работать. Сроки не имеют значения, главное — результат. «Если бы не Ленфильм, вполне возможно, я бы не состоялся», — говорит режиссер Владимир Мотыль. Сценарий его второго фильма «Женя, Женечка и Катюша» в Москве завернули, а в объединении Владимира Венгерова, известного своими либеральными взглядами, поддержали. «Ленфильм был, как глоток свободы», — вспоминает режиссер. «Я уже на "Жене, Женечке и Катюше" понял, что без полной свободы нельзя создать истинно художественного произведения. И на "Жене, Женечке и Катюше" Ленфильм меня освободил от какого-то контроля. Мне иногда в порядке совета говорили, и то очень деликатно», — рассказывает Владимир Мотыль. Когда Григорий Чухрай предложил режиссеру слабый сценарий «Пустыня», Мотыль поставил два условия: он полностью переписывает материал и снимает только на Ленфильме, причем с творческой ленфильмовской командой. «Вот эти люди очень талантливые. Они помогали во всех выдумках. Я не знал границ — все, что я придумывал, все осуществлялось», — восхищенно говорит Владимир Мотыль. В девяностые Ленфильму пришлось непросто, но он выстоял. Там продолжали работать Алексей Герман и Александр Сокуров, появились новые имена: Сергей Сельянов, Алексей Балабанов, Александр Рогожкин, Дмитрий Астрахан. «Я застал такой момент: Герман, Арановский, Асанова — это был какой-то дух студии. Она с одной стороны была большой, а с другой — какой-то маленькой, камерной. Все собирались в одном месте — это было такое кафе. Все говорили о творчестве, об искусстве. Требовался свой взгляд — это очень ценилось в режиссере», — вспоминает Дмитрий Астрахан. Сейчас на Ленфильме производится не так много картин — три-пять фильмов ежегодно. Но каждый из них становится заметным событием на российских и мировых фестивалях. Новое поколение Ленфильмовцев — это Лидия Боброва, Андрей Кравчук, Марина Разбежкина. Не так давно Алексей Герман закончил шестилетнюю работу над фильмом «Трудно быть богом». Киностудия держит марку.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |