Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

75 лет со дня рождения Владимира Лакшина

«Он говорил о классиках XIX века, как о своих друзьях». Блестящий ученый, литературовед и театральный критик Владимир Лакшин, страсть к литературе он начал проявлять еще в юности, а любовь к театру, что называется «впитал с молоком матери». Его родители были актерами Художественного театра. Он работал в «Литературной газете», в журналах «Новый мир», «Знамя» и «Иностранная литература», был автором телевизионных программ о классиках русской литературы. Сегодня со дня рождения Владимира Лакшина исполнилось 75 лет.

Его первыми статьями в «Новом мире» были комментарии к «Мастеру и Маргарите» и «Одному дню Ивана Денисовича». Это были не просто исследования текстов Булгакова и Солженицына. Лакшин определял позицию интеллигенции по отношению к этим произведениям. «Его статья про "Один день Ивана Денисовича" вызвала протест в определенных кругах, противоположных "Новому миру", и полемику острую по Булгакову. Они не были приняты "на ура!". С другой стороны, это был код для интеллигенции. Она прочитала те смыслы, которые имели отношение не только к художественной литературе, но и к процессам, которые с нами происходили», — поясняет литературовед Игорь Волгин.

Читатели «Нового мира» ждали очередных статей Лакшина, как глотка правды, а ему одинаково живо удавалось писать как о русской классике, так и о современной литературе. Аудиторию журнала в интеллигентной среде окрестили «партией новомирской России». «Когда закрыли "Новый мир", он написал замечательный текст в защиту Твардовского. Книга Солженицына "Бодался теленок с дубом", где оценка творчества Твардовского была достаточно резкой и жестокой со стороны Солженицына — он имел на это право, потому что он был автором "Нового мира". Лакшин написал целую книгу в защиту Твардовского», — продолжает Игорь Волгин.

«В 70-е годы, после разгрома "Нового мира", когда у Лакшина не стало возможности заниматься критикой, он вернулся к литературоведению. Биография Островского», — замечает главный редактор журнала «Новый мир» Андрей Василевский.

В годы перестройки Лакшин работал в журнале «Знамя», позже стал главным редактором «Иностранной литературы» и делал телевизионные передачи о русской литературе и культуре. Свыше десяти книг критики, прозы, мемуаристики и триста статей в разных жанрах — все это наследие Владимира Лакшина — настоящего русского интеллигента второй половины ХХ века.

Юлия Казюкова

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz