1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Оркестр «Солисты Москвы» сыграл на инструментах СтрадивариДевять скрипок, два альта и виолончель были субботним вечером главными действующими лицами на концерте в Большом зале консерватории. Все они созданы итальянским мастером Антонио Страдивари и бережно хранятся в Российской государственной коллекции. Но инструменты должны звучать. В этот раз Госколлекция приняла беспрецедентное решение — предоставить их в распоряжение целого коллектива. Право сыграть на бесценных инструментах получил камерный оркестр «Солисты Москвы». Если Страдивари просил о чем-то небесные силы, то наверняка именно об этом — чтобы его инструменты и 300 лет спустя после их создания оказывались в руках музыкантов-виртуозов. Это важный, скорее даже принципиальный момент. Чтобы Юрий Башмет работал с этими инструментами, чтобы музыканты его оркестра вышли на сцену Большого зала консерватории с двенадцатью Страдивари, стоило проводить эту огромную работу, предпринимать строжайшие меры безопасности, переносить репетиции «Солистов Москвы» из привычной студии в небольшой зал Госхранилища в Марьиной роще. Результат важен и для самих музыкантов, и для зрителей, и для инструментов. Главное, наверное, не то, что секрет Страдивари — секрет итальянской скрипки, никогда не будет разгадан, и даже не то, что совокупная стоимость этих пяти инструментов —десятки миллионов долларов. Главное, что на каждом из инструментов Госколлекции играли самые великие музыканты России. Не было в истории ни одного выдающегося скрипача, который хоть раз бы не прикоснулся к скрипке из этого хранилища. Не опасны ли для скрипок Страдивари, все-таки это дамы солидного возраста, каждой — не меньше 300 лет, современные ритмы? Михаил Горонок, директор Государственной коллекции уникальных инструментов: «Когда эти скрипки создавались, еще не было даже Моцарта, что уж говорить о современных композиторах. Так что они ко всему привыкли». И все-таки Юрий Башмет выбрал для этого концерта традиционную программу — Моцарт, Бах, Брамс. К старинным инструментам нужно относиться с нежностью. Юрий Башмет, народный артист России: «Опасно по ним стучать. Например, в квартете Шостаковича есть такое место — нужно постучать, так, если промахнуться, — на деке будет трещина. В этом смысле современная музыка опасна». На концерте Юрий Башмет в процессе игры менял инструменты, что, по мнению профессионалов, практически невозможно, это уже за гранью виртуозности. Единственной проблемой оказалась реакция собственного альта Юрия Башмета. Этот инструмент работы Тестори — конечно же, существо одушевленное, говорит маэстро, и оно страдает, ревнует и прямо-таки отказывается служить своему хозяину, когда тот берет в руки другой альт. Нынешний концерт — начало пути, ведь сегодня необходимо пополнять Госколлекцию, и инструменты чаще должны звучать, но, кажется, можно решить все эти проблемы, если хоть раз услышать целый оркестр, играющий на Страдивари. Девять скрипок Страдивари в одном концерте Башмета
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |