1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка прерафаэлитов открылась в Третьяковской галерее«Визитная карточка нового английского искусства» — так по праву называют творчество художников-прерафаэлитов. Молодые живописцы, воскресившие образы раннего Ренессанса во второй половине XIX века, оказали огромное влияние на развитие национальной культуры. В России их работы известны, в основном, по репродукциям. Впервые произведения лучших мастеров этой школы представляет выставка «Искусство прерафаэлитов и русская живопись XIX — начала XX веков». Это совместный проект Государственной Третьяковской галереи и аукционного дома «Кристис». Выставка работ прерафаэлитов впервые открыта в Москве. Картины тщательно подбирались именно для этой экспозиции. Необходимо было показать всю обширную тематику произведений викторианской эпохи. «Британия в то время переживала промышленную революцию, империя расширялась — так же, как, кстати, и Россия. Идея показать, что английский джентльмен — добропорядочный человек с хорошими манерами, была очень важна для страны. Англия должна была гордиться собой в такие спорные времена», — рассказывает глава викторианского отдела аукционного дома «Кристис» Мартин Бейсли. Художники этой эпохи использовали яркие, живые краски. Они обладали потрясающим мастерством в изображении деталей и эксплуатировали в своем творчестве исторические и мифологические мотивы, образы прекрасных дам и их рыцарей. Эти сюжеты нравились публике, а ведь перед живописцами стояла главная задача ее развлекать. Позже эту роль взяли на себя кино и телевидение. «К примеру, в коллекциях первых американских кинорежиссеров были работы известного художника Лоуренса Альма-Тадемы. Да и вообще фильмы 20-х годов были вдохновлены картинами викторианских мастеров», — замечает Мартин Бейсли. Он один из самых авторитетных специалистов в области викторианской живописи. Проходя по Третьяковской галерее, Мартин Бейсли обнаружил, что по сюжету и композиции многие работы русских мастеров очень похожи на творения британских художников, и это неслучайно. К примеру, идеями Джона Рескина — блестящего философа и критика — увлекался Лев Толстой. «Рескиным увлекался Нестеров, и его современники часто сравнивали с английским художником Берн-Джонсом», — добавляет куратор выставки Татьяна Карпова. К сожалению, в русских собраниях произведений прерафаэлитов единицы. Правда, во всем мире их тоже очень мало, говорит Мартин Бейсли. Именно поэтому на выставке из ранних прерафаэлитов представлена единственная работа сэра Джона Миллеса — «Приглашение на свадьбу». Остальные картины принадлежат кисти мастеров более позднего периода. Интересно, что большинство художников этой эпохи, воспевавших доблесть, честь и добропорядочность, в свое время были удостоены рыцарского титула «сэр».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |