1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Сегодня открывается 61-й Каннский кинофестивальСегодня открывается 61-й Каннский кинофестиваль. На знаменитой набережной Круазетт соберутся звезды экрана, профессионалы кинобизнеса и поклонники киноискусства со всего мира. Впервые в рамках Каннского форума в «Международной деревне» будет открыт Российский павильон. Одним из главных событий в его работе станет вечер, посвященный столетию российского кинопроизводства. Об истории участия отечественных кинематографистов в этом престижном конкурсе и о том, какие российские фильмы на этот раз будут показаны на французской Ривьере. Сегодня мало кто помнит, что первый Каннский фестиваль в 1946 году открылся картиной на русском языке. Это был документальный фильм «Берлин» Юлия Райзмана. Советская тематика вошла в моду после Второй мировой войны. Всего тогда в фестивале участвовало восемь советских картин, и одну из них — «Великий перелом» Фридриха Эрмлера — жюри даже включило в число награжденных. Двенадцать лет спустя, в 1958 году, русский фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова был удостоен «Золотой пальмовой ветви». Исполнительница главной роли Татьяна Самойлова в одночасье стала мировой звездой. В 1960 году был присужден приз советской программе — фильмам «Баллада о Солдате» Григория Чухрая и «Дама с собачкой» Иосифа Хейфица. «В 90-е годы мы были потеряны для Канн. Хотя то Каневского пригласят, то Лунгин возьмет "Пальмовую ветвь" за лучший актерский ансамбль», — рассказывает кинокритик Лариса Малюкова. В 2007 году в конкурсе от России участвовали сразу два фильма: «Александра» Сокурова и «Изгнание» Звягинцева. Константин Лавроненко был признан лучшим исполнителем мужской роли. Двадцать лет назад две главные актерские награды получили западные актеры, сыгравшие у российских постановщиков. Это был Марчелло Мастроянни — за роль в фильме «Очи черные» Никиты Михалкова — и Барбара Херши, сыгравшая в «Застенчивых людях» Андрея Кончаловского. Однако российский актер в прошлом году был впервые отмечен «Золотой пальмовой ветвью». В этом российское кино представлено не в основном конкурсе, а в параллельных программах фестиваля. «В престижной программе "Особый взгляд", которую посещают все журналисты мира, участвует Сергей Дворцевой с фильмом "Тюльпан"», — замечает Лариса Малюкова. 24-летняя Валерия Гай Германика дебютирова в Каннах два года назад с документальной лентой «Девочки». В этом году ее психологическая драма о подростках «Все умрут, а я останусь» участвует в программе Международной недели критики. «Я придумала историю. Девочки собираются на дискотеку, всю неделю готовятся, а потом случается кошмар. Они меняются внутренне. Они не попадают на дискотеку, но в итоге добиваются каждая того, чего хотела», — рассказывает она. В программе Две недели режиссеров заявлена работа еще одного дебютанта — режиссера Бакура Бакурадзе. Картина «Шультес» — это фильм-портрет, в котором фамилия главного героя даже вынесена в название. Драма существования современного человека в мегаполисе. Картина рассказывает о его одиночестве и духовном кризисе. «Если эту сложную картину поймут обычные люди, это будет большой радостью. А то, что это кино будет интересно на фестивале, я просто не сомневаюсь», — утверждает Бакур Бакурадзе. «Есть такое понятие, как "каннская номенклатура". Если бы сейчас снимали Сокуров или Герман, они были бы в конкурсе. Тем не менее, снимать специально, чтобы понравиться отборщикам, неверно. А если высказываться про себя, как делают эти молодые режиссеры, то именно это и интерсно мировому киносообществу», — замечает Лариса Малюкова. В этом году Россия будет представлена лабораторными фильмами молодых режиссеров, которые ищут новый киноязык и исследуют социальные проблемы. Возможно, они смогут больше рассказать о современной России, чем картины признанных мэтров.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |