Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Мартос известный и неизвестный. Портрет в творчестве скульптора

Мартос известный и неизвестный. Портрет в творчестве скульптора

Мартос известный и неизвестный

Портрет в творчестве скульптора.

К 250-летию со дня рождения.

15 декабря в Михайловском дворце открывается выставка произведений выдающегося мастера русской монументальной и мемориальной пластики Ивана Петровича Мартоса (1754–1835), организованная совместно с Музеем М.В. Ломоносова, Горным музеем и Государственным музеем-заповедником “Царское Село” к 250-летию со дня рождения мастера. Экспозиция включает 10 произведений.

Иван Петрович Мартос родился в 1754 году на Украине в местечке Ичня Черниговской губернии. Скульптуре обучался в Императорской Академии художеств у Н.-Ф. Жилле. Окончив Академию с золотой медалью, он продолжил образование в Риме.

По возвращении в Петербург Мартос становится преподавателем скульптурного класса Академии художеств: получает звания академика, профессора, а позже назначается ректором скульптуры.

Наиболее ярко дарование Мартоса проявилось в области мемориальной пластики. Им были созданы многочисленные надгробия Александро-Невской лавры и Донского монастыря: памятники Н. А. Брюс, Е. С. Куракиной, А. Ф. Турчанинову, А. И. Лазареву, Е. И. Гагариной.

Выдающееся место среди мемориальных произведений скульптора принадлежит надгробию Е.С. Куракиной, отлив с которого представлен в основной экспозиции ГРМ наряду с другими повторениями надгробных статуй.

Мастерство Мартоса и огромная творческая активность выдвигают его в число крупнейших художников своего времени. Без него не обходится почти ни один значительный государственный заказ.

Так, например, Иван Петрович принимал участие в создании скульптурного убранства Казанского собора: Мартос является автором монументального барельефа "Источение Моисеем воды из камня" (на аттике восточной колоннады собора) и статуи Иоанна Крестителя, установленной в нише портика.

Но наибольшую славу Мартосу принес памятник Минину и Пожарскому, который был установлен в 1818 году на Красной площади города Москвы.

Наряду с преподавательской деятельностью в Академии художеств, в 1820-е годы Мартос исполнил несколько крупных монументальных работ: памятники Ришелье в Одессе (1823-1828), Ломоносову в Архангельске (1826-1829), Александру I в Таганроге (1828-1831). Из документов известно, что Мартос работал также над проектом памятника Дмитрию Донскому, осуществить который скульптору не удалось. Он умер в 1835 году.

Большинство сохранившихся портретных работ прославленного мастера впервые собрано на этой выставке, устроенной в рамках основной экспозиции музея и посвященной 250-летию со дня рождения И.П.Мартоса. Портретная пластика скульптора мало изучена, здесь много утрат и проблем атрибуционного характера. Некоторые произведения долгое время имели другое авторство, например, бюст Александра I приписывался Б.И.Орловскому, а изваяние Г.А.Потемкина-Таврического - Ф.И.Шубину. Лишь сравнительно недавно была определена их принадлежность к художественному наследию Мартоса. Изображения И.И.Бецкого, П.А.Соймонова, А.-Х.Лерберга и И.И.Дмитриева многие годы пребывали в полном забвении.

На выставке представлены не только экспонаты Русского музея, но и практически неизвестные до сих пор произведения из собраний Государственного музея-заповедника “Царское Село”, Горного музея, Российской национальной библиотеки и музея М.В.Ломоносова Российской Академии наук. Наглядно представляя творческую эволюцию и творческое кредо крупнейшего мастера эпохи классицизма, они интересны и с исторической точки зрения. Ведь портретируя видных современников, Мартос оставил нам безусловно значимые изображения Н.И.Панина и И.И.Бецкого, Г.А.Потемкина-Таврического и П.А.Соймонова, А.-Х.Лерберга и И.И.Дмитриева.

Информационный спонсор Русского музея – Портал “Музеи России”.
Генеральный информационный партнер Русского музея – радиостанция
“Эхо Москвы в Петербурге”.

Пресс-служба ГРМ
e-mail: press@rusmuseum.ru

15 декабря 2005 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz