1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Русское кино в КаннахКанны живут ожиданием результатов Международного кинофестиваля. Они будут объявлены уже в субботу, но явного фильма-фаворита пока нет. Сегодня в конкурсном показе было представлено две ленты: «Обожание» канадца Атома Эгояна и картина французского режиссера Филиппа Гарреля «Граница рассвета». Продолжаются и внеконкурсные программы. В них участвуют сразу три российских режиссера, и это внушает большие надежды. О русском присутствии на Лазурном берегу. Французская публика очень радушно приняла фильм молодого режиссера Валерии Гай Германики. Ее картина участвует в программе Международной недели критики. По старой традиции, первый успешный показ на фестивале закрепили шумной вечеринкой. Опасения, что каннский зритель будет не готов к особенностям русской подростковой психологической драмы, оказались напрасны. «Был полный зал, что очень приятно. Публика смотрела в тишине, а потом начала смеяться в финале», — говорит Валерия Гай Германика. «Есть какие-то обороты которые только русские поймут, какие-то шутки. Тот же мат, он, в принципе, непереводим», — добавляет актриса Полина Филоненко. «Фильм переводил Жоэль Шапрон, который, собственно, и порекомендовал нас в Канны. Ему помогала его дочь, которая находится в этом возрасте», — продолжает Валерия Гай Германика. Возраст, о котором предельно искренне рассказывает режиссер, — четырнадцать лет. Гай Германика безжалостно исследует все происходящее с человеком в этот период. Ей самой всего 24 года, да и актрисам, сыгравшим главные роли, — столько же. Для каждой это история о них самих. «Фильм о том, как человек взрослеет и начинает познавать мир, как переходит из детского состояния, о дружбе, о переломе», — замечает актриса Агния Кузнецова. Валерия уже не первый раз в Каннах. Два года назад она привозила туда свою документальную работу «Девочки». Молодой режиссер и молодая мама — Гай Германика два месяца назад родила дочку. Она уже планирует сделать себе татуировку в виде «Золотой пальмовой ветви», если Канны будут и дальше к ней столь же благосклонны. Фестиваль благоволит и режиссеру Бакуру Бакурадзе. Показ его фильма «Шультес», заявленного в программе «Две недели режиссеров», был назначен на девять часов утра, но картина все же собрала полный зал. «Мне кажется, фильм публику заинтересовал, но все равно это европейский зритель. Он другой. Смеется там, где наши молчат, и наоборот. Я не был на других показах», — признается Бакурадзе. «Мне фильм понравился. Понравилась главная идея. Этот парень пытается заместить потери духовного мира теми вещами, которые он ворует в мире материальном, физическом», — отмечает кинообозреватель из Германии Патрик Павель. Во время съемок криминальной драмы об одиночестве человека в большом городе и разобщенности жителей мегаполиса режиссер Бакурадзе добивался почти документального реализма — проживания, а не игры. Главную роль бывшего спортсмена Шультеса исполнил Гела Читава. Раньше он работал водителем. Сесиль Плеже стала единственной профессиональной актриса в картине. «Он говорил свое видение, потому что актеры всегда хотят что-нибудь сыграть. Очень сложно просто быть», — поясняет она. На пресс-конференции французские журналисты интересовались у Бакура — а есть ли еще в России молодые режиссеры, кроме него, ведь долгие годы на фестивале о них ничего не было слышно. О Сергее Дворцевом в Каннах тоже говорят как о молодом художнике, который уже сделал себя громкое имя в документальном кино. В этом году в программе «Особый взгляд» будет показана его первая игровая картина «Тюльпан». Это история любви молодого казахского чабана к прекрасной девушке. «Это история о любви, но это одна из линий. Прежде всего, это истрия взросления человека и переоценки ценностей. "Тюльпан" — это не только эта девушка. Это отчасти все, что связано с ней, потому что в фильме мы так ее и не видим», — обращает внимание режиссер. «Три российских режиссера — это, конечно, событие, потому что в Каннах ничего не делается случайно. Если о них говорят, значит, на них делают ставку. Они скоро будут участвовать в конкурсе, а, возможно, даже и победят», — убежден кинокритик Андрей Плахов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |