1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Никита Богословский: «Я — это все вы»Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения композитора Никиты Богословского. Его не стало четыре года назад. Друзья говорят о нем легко и весело, ведь Богословский был беспримерным шутником и балагуром. Впрочем, вспоминать маэстро только как мастера феерических розыгрышей было бы по меньшей мере несправедливо. Автор сотен мелодий, ставших поистине «народными», Богословский терпеть не мог, когда о нем отзывались в превосходной степени, и отличался завидной самоиронией. «Надену свой самый пижонистый пиджак», — говорит композитор Оскар Фельцман, ведь следует соответствовать, если речь идет о Никите Богословском. «Он одевался по-пижонски, но с большим вкусом. Так, как он одевался, другие не одевались. В хорошем смысле», — добавляет Фельцман. Еще до приезда в Москву, когда он жил в своем родном городе Одессе, Фельцман смотрел фильмы с музыкой Богословского. «Я приходил домой, подбирал мотивы и думаю: где живет этот Богословский? Как можно быть таким одаренным? Это были для меня все сказочные рассуждения», — вспоминает композитор. После выхода на экраны фильма «Два бойца» критики признали песню «Шаланды полные кефали…» в исполнении Марка Бернеса слишком вульгарной. «Но не мог же он петь романс?», — отбивался композитор. Он умалчивал о том, что в блатной поэтике он и сам был совсем не силен. Чтобы Богословский, потомок дворянского рода из Ленинграда, оценил все прелести дворовых песен и написал такую же, режиссеры поместили в газете объявление с просьбой прийти на киностудию и поделиться опытом знатоков одесского фольклора. Пришла добрая сотня народа и хором пела разные песни. Богословский выбрал лучшее. Еще сложнее пришлось ему, ученику симфониста Александра Глазунова, при написании музыки к фильмам Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Гайдай дал композитору уже полностью смонтированный фильм, и ему приходилось угадывать буквально каждую ноту. У Богословского получилось. С тех пор в его юмористическом арсенале появилась байка о том, что Никита Хрущев, отправляясь на важные переговоры, брал с собой эти два фильма и перед тем как вступать в диалог демонстрировал иностранцам русские короткометражки — чтобы понимание было полным, а общение — теплым. Эта байка была лишь малой частью огромного таланта Никиты Богословского рассказывать смешные истории, сочинять юмористические романы и разыгрывать друзей. В числе великих посвященных в систему юмора композитора оказался поэт Борис Ласкин. Однажды на худсовете, который состоялся после представления очередной совместной с Богословским песни, ему устроили настоящий разбор — почему он написал такой плохой текст. Оказалось, что Никита Богословский, отправляя партитуру цензорам, просто поменял слова. В последний раз Никита Богословский шутил в больнице за несколько дней до смерти. «Он четыре дня был без сознания, и когда он очнулся и говорит: "Алла, забери меня отсюда". Я говорю: "Как? Ты же четыре дня был без сознания". Он меня спросил: "Без классового?"», — вспоминает вдова композитора Алла Сивашова-Богословская. Врачи и медсестры смеялись и плакали одновременно, а потом начали аплодировать. Это были последние аплодисменты в жизни весельчака, пижона, писателя и композитора Никиты Богословского.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |