Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Выставка картин швейцарского художника Штефана Шпихера “Цветение”

Выставка картин швейцарского художника Штефана Шпихера “Цветение”

1 февраля в Мраморном дворце Русского музея открылась персональная выставка швейцарского художника Штефана Шпихера “ЦВЕТЕНИЕ”.

Штефан Шпихер родился в Швейцарии, в Базеле, в 1950 году. Учился в Академии Художеств в Базеле в мастерской итальянского художника B. Assenza. Много путешествовал. Был в США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чикаго), Японии, Латинской Америке, России (Москва, Санкт-Петербург), Индонезии (о. Бали).

Первая выставка художника состоялась в Индонезии на острове Бали в Seputih Gallery. Затем последовали выставки в родном городе Базеле в C. Brambach Gallery (1982, 1983, 1984, 1985, 1986). И активная выставочная деятельность в разных городах Швейцарии и других странах мира (Цюрихе, Чикаго, Сан-Франциско, Санкт-Петербурге, Москве, Токио, Милане). В России работы художника были впервые представлены в 1998 году на выставках в Русском музее и в Выставочном Зале Манеж в Москве. Несколько раз проходили его персональные выставки в Галерее Дмитрия Семенова в Санкт-Петербурге (1999, 2002, 2004).

При определении того направления, в котором работает Штефан Шпихер, художественными критиками обычно используются такие термины, как минимализм (относительно работ периода его линеарных композиций) и абстрактный экспрессионизм (относительно работ последних лет). Оба направления ориентированы на отказ от репрезентации и использование редукционистских стратегий, что, казалось бы, вполне соответствует практике художника.

Основу выставки составят работы из серии “BLOSSOM” (англ. “ЦВЕТЕНИЕ”), которые представляют собой абстрактные формулы, цветовые арабески: замысел реализуется средствами чистой живописи - драматургией линии, пятна, цвета. Но - странным образом - вы моментально угадываете какую-то натур-философскую основу образа, не мыслимую без сохранения, хотя бы в подкорке, связи с натурными, природными ситуациями. Здесь нет репрезентации, каких-либо проявлений миметического. Но вместе с тем художник явно озабочен взаимоотношениями с органикой. И избирает для визуализации этих отношений особый канал – не миметический, а, скорее, мифо-поэтический.

1 февраля 2007 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz