1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Алексей Арбузов. «Он любил…»В 1919 году в Петрограде одиннадцатилетний детдомовец Алеша Арбузов увидел спектакль «Разбойники» по Шиллеру и навсегда «заболел» сценой. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения драматурга, который впервые в советском театре заговорил о человеке и человечности. «Театр должен быть простодушен» — для Алексея Арбузова это был не только художественный, но и нравственный принцип. Людмила Петрушевская в своих заметках «Брат Алеша» написала о своем учителе Алексее Арбузове: «Он любил. Любил футбол, консерваторию, бывать на людях, ездить, рассказывать о поездках, кормить родню, терпеть не мог чужого неблагополучия и плохие концы». «Он был таким, я бы сказал, непреодолимым оптимистом. Он верил в хорошее, в хороший исход. Помните, как у Брехта: "Плохой конец заранее отброшен, он должен, должен быть хорошим"», — говорит театровед Борис Поюровский. «Хотелось приобщиться к его счастью. Он счастливый и красивый человек. Он очень красиво и со вкусом прожил свою жизнь», — утверждает художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров. Красивая жизнь началась с колонии для трудных детей. Если бы на пути тогда еще совсем юного Алеши Арбузова не встретился передвижной театр, неизвестно, как бы все сложилось. Он был актером в Передвижном театре у Гайдебурова, режиссером «живых газет» в Ленинграде, он создал собственную «арбузовскую студию» и, наконец, поставил первую пьесу «Класс» в профессиональном театре. Успех Арбузову принесла комедия «Шестеро любимых», написанная для журнала «Колхозный театр», но по-настоящему знаменитым его сделала пьеса «Таня», поставленная Андреем Лобановым в Театре Революции. Главную роль в этой постановке сыграла Мария Бабанова. «Действительно, Арбузов, прежде всего, ассоциируется с Марией Ивановной Бабановой, но разве Юлия Борисова, которая сыграла в "Иркутской истории", меньше приобрела от встречи с его драматургией? Конечно, нет. И Лидия Павловна Сухаревская, и Борис Тенин — фактически, это стало их лебединой песней — "Старомодная комедия"», — продолжает Борис Поюровский. Для многих актеров в Москве и провинции участие в арбузовских спектаклях стало главным событием жизни. Его пьесы ставили и в Советском Союзе, и за рубежом. «Он был одним из самых репертуарных драматургов и подарил Ленкому пьесу "Жестокие игры", — вспоминает Марк Захаров. — Он был человеком, который не забирался в какие-то социальные выси. Он был очень человечным, и все его характеры, они очень просты и человечны». «Арбузов очень хорошо чувствовал актеров. Он знал актеров и умел писать роли на актеров, поэтому у него были особые отношения с театром. Он был очень театральный человек, и я думаю, что он останется не только в истории театра, он останется в здравствующем театре», — убежден Борис Поюровский. Арбузову оставалось жить всего две недели, он был уже очень болен, когда в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля по одной из его пьес. Борис Поюровский позвонил драматургу, чтобы поделиться своими впечатлениями от постановки. Арбузов в этот день чувствовал себя лучше и сам взял трубку. Он сказал: «Я хочу составить свое впечатление и обязательно сам завтра пойду на спектакль». «Это счастье, что человек, уходя из жизни, думал, что завтра он пойдет в театр», — считает Борис Поюровский.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |