1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Людмила Петрушевская принимает поздравления с юбилеемСегодня принимает поздравления с юбилеем писательница Людмила Петрушевская. Впрочем, говорить о ней только как об авторе, совершившем революцию в русской женской прозе ХХ века, невозможно. Петрушевская пишет акварели, создает анимационные фильмы, читает рэп и даже играет в собственном кабаре. Кроме того, она не дает интервью, предпочитая рассказывать о себе в книгах, пьесах, картинах. Она всегда в модельных шляпках и кокетливых нарядах. Ее мечтой с детства было стать певицей кабаре, и, наконец, Петрушевской удалось ее осуществить. Давая почитать близким свои первые литературные работы, она, тогда еще корреспондент журнала «Кругозор», очень обижалась на реакцию. «Страшилки» — этот ярлык приклеился к прозе Петрушевской надолго, а все попытки ставить ее пьесы в театрах до конца существования Советского государства заканчивались трагически. В 1979 году спектакль «Уроки музыки» в Студенческом театре МГУ первым поставил Роман Виктюк. «Эфрос сказал тогда: "Роман, забудьте о ней. При нашей жизни она не будет поставлена никогда". И когда мы поставили, несмотря на все запреты, он написал в "Советской культуре", что это лучший спектакль за двадцать пять лет. Они чувствовали в этом спектакле такую правоту, а в самой Люсе — такого пророка, провидца на длинный период Советской власти, на эту агонию, которая уже началась, — и нужно было иметь невероятную смелость, чтобы говорить об этом», — рассказывает Виктюк. Однако история постановки на этом не закончилась. «Уроки музыки» ушли в подполье. Этот спектакль играли на окраинах, в совершенно не приспособленных залах, но всегда с аншлагами. После просмотра, вспоминает Виктюк, зрители смотрели друг на друга и не верили в то, что они еще на свободе — после всего, что им посказали. С тех пор пьесы Петрушевской гремели на всю страну. «Три девушки в голубом», «Квартира Коломбины», «Чинзано», «Любовь», «Песни ХХ века». «Петрушевская по-детски чувствительна, и это, пожалуй, самое главное в ней», — говорит Юрий Норштейн. Совместную работу над «Сказкой сказок» он вспоминает с восторгом. Более половины фильма было придумано уже во время работы. Петрушевская признавалась, что на некоторых кадрах она до сих пор не может сдержаться и плачет. «Она к литературе относится абсолютно по-детски, прямым глазом. Все, что написала, это все она пережила. И даже если она пишет какой-то сказочный волшебный абсурд, это ее все», — добавляет Норштейн. В последнее время ее главным увлечением стали сказки, в которых будильники сватаются к графинам, а у Калоши есть целое семейство. Пожилые королевы начинают бродяжничать и шалить, а старенькие сестры вдруг превращаются в маленьких девочек. Читатель верит, что так бывает, потому что в это верит автор. «Хватаешь взглядом что-то на улице и думаешь — Петрушевская, ни что иное. Она такой свой сильный мир создала, что мы знаем, в этом мире существует творчество, которое мы можем назвать объемно, во всех смыслах. Петрушевская», — убежден Юрий Норштейн.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |