1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Подведены итоги 61-го Каннского кинофестиваляОбъявлены лауреаты 61-го Международного Каннского кинофестиваля. В этом году определить обладателя «Золотой пальмовой ветви» было непросто. Среди двадцати двух фильмов конкурсной программы не было безусловного фаворита. Судьи отдали предпочтение остросоциальным лентам. Как заметил председатель жюри Шон Пенн, «Канны не должны поддаваться влиянию моды и коммерции». Об итогах нынешнего Каннского кинофестиваля. «Золотая пальмовая ветвь» досталась французскому режиссеру Лорану Канте за картину «Между стен». Главными героями ленты стали ученики обычной французской школы. Радость французской публики была безмерна, ведь уже более двадцати лет хозяева фестиваля не получали главную награду. Реакция остальной части киномира была более сдержанной. Впрочем, в остальном политкорректность была соблюдена. Гран-При досталось итальянскому фильму «Гоморра» Маттео Гарроне, а лучшим режиссером стал турок Нури Бильге Джейлан за картину «Три обезяны». Братья Жан-Пьер и Люк Дарденны, уже имеющие в своем активе две «Золотые пальмовые ветви», на этот раз тоже не остались без наград. Сценарий к их фильму «Молчание Лорны» был признан лучшим. «Для нас это тоже поощрение, потому что мы сами пишем сценарии, мы конструируем фильмы», — говорят братья. Награды за лучшую мужскую и женские роли достались латиноамериканским актерам. Лучшим исполнителем в этом году Канны назвали Бенисио дель Торо, сыгравшего революционера Эрнесто Че Гевару в четырехчасовой эпопее Стивена Содерберга «Че». Лучшей актрисой признана дебютантка Сандра Корвелони — героиня фильма «Линия защиты» бразильского режиссера Вальтера Саллеса. Катрин Денев, сыгравшая в двух фильмах, представленных в конкурсе, — «Подмена» Клинта Иствуда и «Рождественская история» Арно Деплешена — была награждена специальным призом кинофестиваля. Порадовал успех молодого российского режиссера Валерии Гай Германики. Ее фильм «Все умрут а я останусь», который участвовал в Международной неделе критики, был удостоен специального упоминания в рамках награды «Золотая камера». Триумфаторы 61-го кинофестиваля — школьники, сыгравшие в фильме Лорана Канте, — с трудом поместились в конференц-зале. На вопрос, идут ли они завтра в школу, последовал дружный протест. Ложиться спать никто не собирался. «Символично, что фильмом закрытия была выбрана ироничная комедия Барри Левинсона «Что случилось?». Это экранизация мемуаров Арта Линсона. Режиссер снял картину-пародию на сотрудничество голливудского продюсера с европейским режиссером и их триумф на Каннском фестивале. Роберт де Ниро, сыгравший главную роль в этом фильме и вручавший «Золотую пальмовую ветвь», на пресс-конференции сказал, в каком качестве он хотел бы появится в Каннах в следующий раз. «Не видел ни одного конкурсного фильма. Но если бы я возглавил жюри — а у меня уже есть опыт — думаю, тогда бы и время сразу появилось», — отметил актер. Накануне состоялась церемония вручения главной премии параллельного конкурса «Особый взгляд», который проводится в рамках Каннского фестиваля с 1978 года и считается вторым по значению после основной программы. Его цель — открытие новых режиссерских талантов. Из двадцати фильмов лучшей была признана лирическая комедия российского режиссера Сергея Дворцевого «Тюльпан». В данном случае мнение жюри полностью совпадало с мнением публики. Картина «Тюльпан» стала дебютом признанного документалиста Сергея Дворцевого в игровом кино. Он работал над фильмом на протяжении четырех лет и закончил его за несколько дней до премьеры. Фильм стал настоящей сенсацией Каннского фестиваля. После показа зрители устроили режиссеру тридцатиминутную овацию. «Мы закончили пять дней назад. Я до последнего не знал вообще, успеем ли мы смонтировать, покажем ли мы фильм. Все было на живую нитку сделано! Мне уже теплого зрительского приема было достаточно, а тут еще и приз», — признается Дворцевой. Критики восхищаются виртуозной документальной манерой режиссера. Подвижная камера, натуралистичные подробности быта степных казахов. Аплодисменты сорвала девятиминутная сцена родов, снятая одним планом. Зрителей, прежде всего, тронула простая и понятная история фильма. Тюльпан — так зовут девушку, на которой мечтает жениться главный герой — моряк, демобилизовавшийся с Тихоокеанского флота. «У каждого человека есть в жизни мечта. Надо не сворачивать с пути, а добиваться своей цели в жизни, не предавать мечту. Чтобы внутри не осталась пустота», — считает исполнитель главной роли Асхат Кучинчиреков. «Самое трудное было вживаться в среду, которая не знакома, но во всем этом была цель — свет в конце тоннеля», — замечает актриса Самал Еслямова. Успехи Сергея Дворцевого и Валерии гай Германии на 61-м каннском фестивале дают надежду на то, что в следующем году российские фильмы вернутся в основную конкурсную программу одного из самых престижных киносмотров мира.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |