|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Не стало Сидни ПоллакаПоследний из Магикан Голливуда — так говорят сегодня о Сидни Поллаке. Он скончался в Лос-Анджелесе на 73-м году жизни. В его фильмографии — более 30-ти картин. «Три дня кондора», «Тутси», «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Ленты Сидни Поллака не раз претендовали на высшую награду Американской киноакадемии. А драма «Из Африки» в 85-м году была удостоена семи «Оскаров» — в том числе как «лучший фильм» и «лучшая режиссерская работа». Сидни Поллак принадлежал к поколению режиссеров-шестидесятников, наряду с Копполой и Спилбергом. Он работал с голливудскими звездами и делал прокатное кино. В такой бурной режиссерской жизни сохранить авторскую индивидуальность было непросто. Наум Клейман, кинокритик: «Он, конечно же, был авторским режиссером, то есть, не включенным в этот конвейер голливудский. Он замечательно понимал, конечно, что такое голливудский жанр, он замечательно работал с голливудскими актерами, но при этом он все время предупреждал, как в фильме «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», что, скажем, развлечение может обернуться трагедией». В его реалистических картинах немало идеализма, много юмора и глубокого осмысления человеческого существа. Нина Циркун, кинокритик: «Он был большим мастером воспроизводить эпоху, ее аромат, ее дух. И фильмы его относились и к 30-м годам, и к послевоенным вообще, и к началу века. Тем не менее, каждый раз в центре был человек с его страстями, с его тонкой душевной неповторимой психологической организацией, которую ему было интересно исследовать». Поллак начинал как актер. Брался за все роли, играл в кино и на Бродвее. Свой выстраданный путь к актерству он перенес в свою режиссерскую работу. Нина Циркун, кинокритик: «Он был тем, что называется, актерским режиссером, был режиссером-традиционалистом. И, поскольку сам был актером, прекрасно понимал актерскую природу и умел вытащить из актера то, о чем тот даже сам не подозревал». Сидни Поллак ушел, не завершив работу над драмой «Пересчет» о президентских выборах в США. А прерванная работа над фильмом по роману Шлинка «Читатель» с Кейт Уинслет в главной роли, продолжится, но уже без Поллака.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||