1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Майская ночь» в естественных условияхМаэстро Михаил Плетнев и Российский национальный оркестр представляют необычный проект. Шедевр русской оперной классики, творение Римского-Корсакова прозвучит сегодня в живых декорациях музея-усадьбы «Архангельское». Меломаны получат возможность ощутить все богатство партитуры Римского-Корсакова и оценить мастерство вокалистов. О репетиции в Архангельском. Проект под открытым небом предполагал шумную и масштабную техническую прелюдию, в которую включился и сам Михаил Плетнев. Он без колебаний оставил свое рабочее место и направился к пульту звукорежиссеров, чтобы самому все проверить. Еще год назад Плетнев с опаской относился к оперным постановкам, несмотря на свою любовь к этому жанру. Слишком многое в оперном театре казалось ему условным и консервативным. Тем не менее, в прошлом сезоне Плетнев дирижировал «Пиковой дамой» в Большом театре, а теперь решился взять в свои руки руководство всей постановкой — пусть и в концертном варианте. Помимо прочего, маэстро сам выбирал вокалистов и немало удивил всех, когда пригласил на главную партию Николая Баскова. «Мне кажется, Басков серьезно занялся вокалом, а партия Левко прямо для него написана», — поясняет Плетнев. «Надо надышаться перед репетицией. Деньки майские заканчиваются. Надо надышаться майским воздухом в исторической усадьбе», — замечает Басков. «Когда мне предложили, ч сказал: "Да-да-да!". Я даже сказал дирижеру, что знаю эту партию. А когда открыл ее, посмотрел ее и понял, что это адская работа», — признается Николай. Римский-Корсаков так прописал партии главных героев, что оркестр их не дублирует. Поэтому от вокалистов требуется абсолютный слух, знание партитуры и выносливость. Михаил Плетнев не решился сокращать оперу. Она длится два часа десять минут, из которых один час сорок минут проводит на сцене Левко-Басков. Для того, чтобы не терялась нить повествования, Плетнев пригласил чтеца. Авангард Леонтьев, который пробовал свои силы в роли чтеца еще в студенческие времена, в прокофьевском «Пете и волке», поставил перед собой задачу-максимум — увлечь внимание публики, и задачу-минимум — сделать это как можно меньшими средствами. «Хорошо бы быть менее похожим на ветряную мельницу. Я стараюсь. Я отучился уже размахивать руками», — говорит актер. Исполнительнице главной партии Ганны — Анне Викторовой — приходится работать лицом. «Перед зеркалом тренируюсь. Потому что по жизни у меня грустное лицо, а здесь стараюсь радостно улыбаться», — рассказывает она. «У нас будет фантастическое музыкальное представление "Майская ночь". Пока мы, действительно, находимся в месяце мае и будем надеяться, что по своим температурным особенностям эта ночь будет мало отличаться от описанных Гоголем», — говорит Михаил Плетнев. Для того, чтобы приблизиться к свежей и непредсказуемой «Майской ночи» Римского Корсакова, маэстро уже многое сделал.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |