1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Православная икона России, Украины и БелоруссииИкона как основа объединения народов и культур. Уникальную выставку «Православная икона России, Украины и Белоруссии» представляет Третьяковская галерея. Открытие экспозиции приурочено к Дням славянской письменности и культуры. Изучить своеобразие трех национальных иконописных традиций — и, вместе с тем, показать общность духовного мира наших предков — такова цель этого масштабного проекта. О монтаже выставки. Не менее тридцати экспонатов от каждой страны, самые древние памятники, на выставке в Третьяковке представлены иконы XIV — XVII столетий. Древнерусское искусство иконописи в творениях новгородских, ярославских, суздальских, псковских и московских мастеров. «И Украина, и Белоруссия были более связаны с западноевропейским искусством, а мы долго хранили свою традицию, которая пришла из Византии. Хотя, честно говоря, уже в XIV веке русские мастера создали свой образ, свой неповторимый лик русской иконы», — рассказывает заведующая отделом древнерусского искусства Государственной Третьяковской галереи Надежда Бекенева. Русская икона более сдержана и аскетична, чем украинская. Белорусская икона могла свободно перемещаться в храмовом пространстве, а русская чаще всего была связана с икностасом. «Белорусская иконопись была ориентирована на западные образцы. Здесь в XVII — XVIII веках работали множество художников из Италии, Польши, Германии. Рядом с православной иконописью существует католическая алтарная икона», — поясняет заведующая отделом древнебелорусского искусства Национального художественного музея Республики Беларусь. Сосуществование разных конфессий отражалось на белорусской иконописи самым неожиданным образом. На иконе «Успение Богоматери» снизу изображена сцена отсечения рук неверному Афонию, причем Афоний изображен в виде католического монаха. Портретность — вот еще одно отличие белорусской иконы. Первые портреты появились там очень рано, еще в XV веке. Поэтому лики святых изображались не так аскетично, как в русской иконе. В украинской и белорусской иконописи можно разглядеть множество деталей быта соответствующего времени. «В экспозиции представлены иконы из разных регионов Украины. Каждый имеет свои особенности. Они представляют национальную школу иконописи Украины. На разных этапах развития украинской иконописи разные школы были ведущими», — замечает заведующая отделом Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника Ирина Шульц. Основная часть украинских экспонатов предоставлена из фондов Киево-Печерской лавры. Именно эта школа создавала иконы в уникальной технике — на медных чеканных листах. Иконописцы работали там совместно с ювелирами. У иконописцев школы Западной Украины был популярен стиль барокко. Вообще украинская икона изобилует яркими красками и декоративностью. Мастера активно использовали полихромные цветные лаки и эмали. Выставка в Третьяковской галерее продлится до середины июня. После этого она будет экспонироваться в Киеве и Минске.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |