1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Золото сарматов» в Историческом музееДрагоценные украшения, ритуальные сосуды, оружие вождей. Таинственный мир древних кочевников представляет выставка «Золото сарматов», которая открывается сегодня в Государственном историческом музее. В экспозиции — раритеты из уникальной коллекции Астраханского историко-архитектурного музея-заповедника. Все предметы были найдены археологами за последние полвека в прикаспийских степях, где обитали сарматские племена. О монтаже выставки. В отличие от живописи, золото может храниться веками без каких-либо утрат. Кроме того, перевозка предметов не доставляет столько сложностей. Однако к благородному металлу у музейных работников особое отношение. Все работают в белых перчатках, осторожно разворачивают вещи и устанавливают их в витринах так, чтобы каждый экспонат был представлен с наиболее выгодной стороны. В одной из витрин можно увидеть предметы культа, символы верховной власти, различные украшения, созданные в период с V века до нашей эры до III века нашей. «Мы подходили к подбору вещей с разных позиций. Хотели отразить и время, и раскопки разных лет, и хотели показать авторские раскопки таких знаменитых археологов, которые работали в те годы с нами. Это Федорова-Давыдова и Дворниченко», — рассказывает директор Астраханского историко-архитектурного музея-заповедника Людмила Караваева. В той легендарной команде был также археолог Архангельского музея- заповедника Вячеслав Плахов. О каждой найденной вещи он может рассказывать часами. «Есть там предмет в виде царского знака достоинства и власти. Это пиктораль, которая покрыта загадочными для современных специалистов символами. Там в образах фантастических животных, изображено развитие мира, людей в мире природы с точки зрения представлений того времени», — поясняет Вячеслав Плахов. На территории проживания сарматов золото не добывалось. Они получали его в качестве контрибуции за военные походы и охрану северной части Великого шелкового пути. Зато у сарматов были прекрасные мастера по обработке драгоценного металла. Они делали изящные украшения не только для людей, но и для животных. Сарматы обожествляли лошадей и создавали для них украшения с символами солнца. На выставке также представлены изделия из серебра — например, чаши для вина. Один из ковшей не имеет ровного дна. «Если мы нальем туда вино, не допьем и поставим на какую-то поверхность, то тяжелая ручка заставит чашу перевернуться, и вино выльется. Поэтому все обязаны были выпивать чашу до дна, и до сих пор осталось выражение "Пей до дна"», — продолжает Вячеслав Плахов. Сарматская цивилизация просуществовала 1000 лет. До сих пор нет ответа на вопрос, как сарматам удавалось делать настолько совершенные вещи.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |