Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Авангард. Шедевры каспийской столицы

Коллекцию авангарда Астраханской картинной галереи, несмотря на географическую удаленность от столицы, с трудом можно назвать провинциальной. Кандинский, Малевич, Лентулов, Шагал — эти имена способны украсить лучшие собрания мира. Начало коллекции положил астраханец Павел Михайлович Догадин. Он лично приобретал работы на выставках «Мира искусства» и «Союза русских художников». После революции она пополнялась за счет ресурсов Художественного фонда и Коллегии по делам музеев. Выставка «Авангард. Шедевры каспийской столицы» открылась в российской столице.

В начале ХХ века жизнь бурлила, словно гигантский котел, выплескивая на поверхность все новые и новые явления в искусстве. Направления и стили сменяли друг друга, словно фрагменты мозаики. Символист Павел Кузнецов был лидером художественной группы «Голубая роза». Краски на его полотнах нежны и прозрачны, ритмы плавны и певучи. Буйство цвета, необычные формы можно увидеть на картине Аристарха Лентулова «Мечеть». «Что касается работы Машкова, это такая как бы бестелесная ваза, которая повисает в пространстве, и тут же рождается вопрос: а почему она висит? Почему художник уходит от законов перспективы, реалистичной светотени? Это авангард», — замечает директор Астраханской картинной галереи имени Павла Догадина Наталья Марисова.

Символизм, футуризм, кубизм. Старый мир, в котором все было устойчиво и реально, рухнул, распался на фрагменты, и из этих фрагментов создавались новые направления. «"Авангард", как мы знаем, в переводе означает "новое", "передовое". И вот все новое, непохожее, идущее в противоречие с тем, что уже устоялось в обществе, — практически, это авангард», — продолжает Наталья Марисова.

В 1911 году Кандинский написал первую беспредметную картину, в 1915 году Малевич заложил основы супрематизма. С этого момента начинается новая эпоха в искусстве. Ее творцы — Александр Родченко, Марк Шагал, Ольга Розанова, Иван Клюн. «Ну как они открыли цвет! XIX век не знал такого цвета. А его сила, выразительность, все, что связано с деформацией формы, со смещениями планов и прочим — все это было заложено в их искусстве», — замечает директор Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирина Антонова. С момента рождения авангарда прошло сто лет, но работы художников этого направления актуальны и по сей день.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz