1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Третьяковке открывается выставка Аарона АприляСегодня в Третьяковской галерее на Крымском валу открывается выставка Аарона Априля — художника из поколения шестидесятников. Он родился и вырос в Литве. В 1941 году его семью выслали в Алтайский край, затем — на поселение в Якутию. Он поступил в Московское художественное училище и вновь был сослан. Закончив позднее Суриковский институт, Априль стал писать в духе «сурового стиля». В 1972 году он эмигрировал в Израиль, и именно там, по мнению критиков, живописная манера Аарона Априля обрела подлинную оригинальность. Ретроспективная выставка в Третьяковской галерее охватывает последние четыре десятилетия творчества художника. Аарон Априль до сих пор не уверен, что картина «Дым отечества» закончена. Дымка, знойное марево — эту живописную стихию художник познал в Израиле. «Свет там очень сильный. Настолько, что убивает цвет», — замечает художник. Поэтому он перестал писать этюды с натуры и обнажил свою фантазию. Световой шок спровоцировал работу памяти и воображения. «Все что было, все что есть, наслаивается и создает торт "Наполеон"», — поясняет Априль. Априль начинал свой путь с другой палитры. «Кто-то сказал на первом курсе: "Да ты одной умброй рисуешь, и земля серо-умбристая"», — вспоминает художник. Именно в такой гамме выдержаны «Рыбаки Нарыма» и холодный пейзаж города Мирный, написанные в ранних 60-х. В те места семья художника была департирована из Прибалтики. Спустя годы художник написал на эту тему диптих «Ветра». В последние годы его картины говорят на языке аллегорий. Одна работа так и называется: «Аллегория размежевания». Девять лет Аарон Априль руководил поселением Санур, где работали и выставлялись художники родом из России. Это поселение попало под программу размежевания израильтян с палестинцами. Теперь там располагается военная база. Художник рассказывает эту историю с помощью сиволов. «Это то, что Серов говорил: не изображать, а дать почувствовать», — поясняет он. На любую акварельную работу художник времени тратит больше, чем на картину маслом. «У акварели есть свой внутренний свет», — говорит он, и все написанное в этой технике выглядит, как ограненный алмаз. Акварелью Аарон Априль пишет ближневосточные пейзажи, библейские сюжеты и портреты членов семьи. Эта техника требует неспешного зрителя, который увидит в пятнах цвета и света мерцающие фигуры.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |