Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Евгений Мравинский: «Интересоваться жалованьем — дурной тон»

Сказать о Евгении Мравинском «дирижер» — значит, сказать очень мало. Удивительно, что этот великий человек всю жизнь считал себя не слишком музыкально одаренным. Он вставал за дирижерский пульт более тысячи раз и почти никогда не улыбался. Его трактовки произведений Чайковского, Вагнера, Стравинского и Шостаковича считаются непревзойденными. Сегодня исполнилось 105 лет со дня рождения одного из величайших дирижеров двадцатого столетия Евгения Александровича Мравинского.

Мравинский во всем слышал музыку. Любой шорох он спешил записать в нотную тетрадь, чтобы потом показать оркестрантам. Каждое движение его дирижерской палочки отзывалось не просто звуком. Взмах руки рождал гармонию. «Он умел проникаться в партитуры, и он умел через нотные знаки образовывать лигу к создателю. Будь это Моцарт, будь это Гендель, будь это Господь Бог!», — говорит вдова дирижера Александра Вавилина-Мравинская.

Архивные кадры показывают его несгибаемым, сдержанным, строгим. Завистники называли Евгения Мравинского деспотом, говорили, что ради идеального исполнения он мог репетировать часами. Дирижер и правда не терпел халтуры. Человек с идеальным внутренним слухом, он мгновенно чувствовал фальшь. «Его главное кредо было такое: что бы ни происходило в оркестре — плохого или хорошего, — в ответе за все дирижер. Есть дирижеры, которые говорят: "Ой, с этим оркестром ничего не сделать, это плохой оркестр". Нет плохих оркестров. Есть плохой дирижер», — считает Александра Вавилина-Мравинская.

За дирижерским пультом он был скуп на жесты, никогда не поворачивался к залу даже вполоборота. За годы работы Мравинский создал собственный язык: кивком головы он мог привлечь внимание любого музыканта. Дирижер был невероятно требователен к себе и к другим, а в жизни он никогда ничего не просил и часто повторял: «Интересоваться жалованьем — дурной тон». «Мне кажется это вполне естественным. Потому что, прежде всего, на первом месте у него была музыка, а все остальное… У него был какой-то минимальный уровень комфорта. Этого было достаточно. Он не стремился к чему-то необычному. Он питался музыкой», — рассказывает главный дирижер Академического симфонического оркестра Александр Дмитриев.

Его собранность часто принимали за холодность. Публика практически не видела его улыбающимся. Однако после концерта он всегда улыбался музыкантам и говорил «спасибо» — за хорошее исполнение. Маэстро вызывали на бис по пятнадцать раз. Подобных оваций не был удостоен ни один дирижер.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz