1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Евгений Мравинский: «Интересоваться жалованьем — дурной тон»Сказать о Евгении Мравинском «дирижер» — значит, сказать очень мало. Удивительно, что этот великий человек всю жизнь считал себя не слишком музыкально одаренным. Он вставал за дирижерский пульт более тысячи раз и почти никогда не улыбался. Его трактовки произведений Чайковского, Вагнера, Стравинского и Шостаковича считаются непревзойденными. Сегодня исполнилось 105 лет со дня рождения одного из величайших дирижеров двадцатого столетия Евгения Александровича Мравинского. Мравинский во всем слышал музыку. Любой шорох он спешил записать в нотную тетрадь, чтобы потом показать оркестрантам. Каждое движение его дирижерской палочки отзывалось не просто звуком. Взмах руки рождал гармонию. «Он умел проникаться в партитуры, и он умел через нотные знаки образовывать лигу к создателю. Будь это Моцарт, будь это Гендель, будь это Господь Бог!», — говорит вдова дирижера Александра Вавилина-Мравинская. Архивные кадры показывают его несгибаемым, сдержанным, строгим. Завистники называли Евгения Мравинского деспотом, говорили, что ради идеального исполнения он мог репетировать часами. Дирижер и правда не терпел халтуры. Человек с идеальным внутренним слухом, он мгновенно чувствовал фальшь. «Его главное кредо было такое: что бы ни происходило в оркестре — плохого или хорошего, — в ответе за все дирижер. Есть дирижеры, которые говорят: "Ой, с этим оркестром ничего не сделать, это плохой оркестр". Нет плохих оркестров. Есть плохой дирижер», — считает Александра Вавилина-Мравинская. За дирижерским пультом он был скуп на жесты, никогда не поворачивался к залу даже вполоборота. За годы работы Мравинский создал собственный язык: кивком головы он мог привлечь внимание любого музыканта. Дирижер был невероятно требователен к себе и к другим, а в жизни он никогда ничего не просил и часто повторял: «Интересоваться жалованьем — дурной тон». «Мне кажется это вполне естественным. Потому что, прежде всего, на первом месте у него была музыка, а все остальное… У него был какой-то минимальный уровень комфорта. Этого было достаточно. Он не стремился к чему-то необычному. Он питался музыкой», — рассказывает главный дирижер Академического симфонического оркестра Александр Дмитриев. Его собранность часто принимали за холодность. Публика практически не видела его улыбающимся. Однако после концерта он всегда улыбался музыкантам и говорил «спасибо» — за хорошее исполнение. Маэстро вызывали на бис по пятнадцать раз. Подобных оваций не был удостоен ни один дирижер.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |