1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Придел святого мученика Уара открыт для верующихПридел святого мученика Уара в Архангельском соборе Московского Кремля — вновь доступен для посетителей и верующих. Последние 90 лет эта часть храма использовалась для хозяйственных нужд, теперь же в придел вернули некоторые иконы — в том числе чудотворную икону святого Уара, а также саркофаг и восстановленную раку с мощами святой Евфросинии Московской — супруги Дмитрия Донского. Среди первых посетителей — была и съемочная группа«Новостей культуры». Придел святого мученика Уара был одним из самых посещаемых мест Кремля. Этот святой считается главным ходатаем за некрещеных. Состав иконостаса нигде не описан. Однако отреставрированные восемь икон по разным признакам — точно отсюда. И, конечно же, главная святыня — чудотворная икона святого Уара начала XVIII века, одно из последних произведений мастеров Оружейной палаты. Владимир Сарабьянов, руководитель реставрационной группы при Министерстве культуры РФ: «Она написана в традициях Оружейной палаты, тонкие прорисовки с золотыми проработками. Она была под несколькими слоями записей, много утрат, поздних вставок». Замечательна сама архитектура придела. Это единственный сохранившийся в Москве бесстолпный храм эпохи Ивана Грозного. Реставраторы максимально раскрыли кладку и первоначальную роспись. Придел, как и весь Архангельский собор, был расписан «под кирпич». Андрей Баталов, заместитель генерального директора Музеев Московского Кремля: «Мы не могли восстановить эти фрагменты в соборе. А здесь — это все в стороне. Такая возможность — впервые». Наибольшее количество вопросов вызвало перемещение в придел мощей святой Евфросини. Саркофаг много лет находился в подвалах Архангельского собора. Саркофаг сильно пострадал и из-за сырости и из-за серы, которая использовалась при реставрации в XX веке. А кроме того… Елена Антонова, заведующий отделом НИИ Реставрации: «Все компоненты очень пострадали из-за соли, которой посыпают площадь…» Теперь саркофаг отреставрирован, а вот раку воссоздали по фотографиям. Андрей Баталов, заместитель генерального директора Музеев Московского Кремля: «Музей не препятствует верующим прикладываться к святым мощам, которые находятся в раке. Для этого и была сделана рака». В советские времена в приделе был сделан вход в камеру кондиционеров. Это пришлось учитывать при приспособлении помещения. Елена Гагарина, генеральный директор Музеев Московского Кремля: «Интерьер приспособили как экспозиционное помещение, которое периодически может использоваться в сакральных целях». Символично, что мощи единственной святой из московского великокняжеского дома будут снова доступны, как и весь придел, именно в год 500-летия освящения Архангельского собора.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |