1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Кинотавр». Сегодня открывается девятнадцатый курортный кинофестивальСегодня в Сочи стартует девятнадцатый «Кинотавр». Этот фестиваль вполне может претендовать на звание главного отечественного киносмотра. Участие в его программе — это своеобразный знак качества для фильма и серьезная заявка на прокатный успех. Отборщикам «Кинотавра» в этом году пришлось потрудиться: на четырнадцать мест в конкурсе претендовали сто тридцать лент. Шесть из выбранных фильмов оказались режиссерскими дебютами. Девятнадцатое лето подряд в Сочи собираются лучшие силы отечественного кинематографа. Небо, море, облака — ради этого звездный десант высаживается в южный город. С «Кинотавром» у каждого участника связано много личного: победы и поражения, старт и финал карьеры, ссоры и примирения. Если раньше сочинский киносмотр называли «курортным междусобойчиком», то теперь о нем заговорили, как о настоящем рабочем фестивале. Распределение призов, по традиции, становится предметом обсуждения и осуждения. Обычно киноведы осуждают выбор жюри. К примеру, в прошлом году спорили до хрипоты. Спецжюри и критики выбрали «Груз 200» Алексея Балабанова, а основное жюри наградило молодого Алексея Попогребского за фильм «Простые вещи». Первое место на фестивале нужно только дебютантам, считает режиссер Алексей Учитель. Он утверждает, что участвует в конкурсе ради прокатного интереса. Режиссер представляет на фестивале драму «Пленный» — экранизацию произведения Владимира Маканина. Сегодня «Кинотавр» — это полноценный кинорынок, куда съезжаются в том числе и иностранные покупатели. Это шанс быстро выйти в прокат за рубежом. Картина Алексея Учителя на нынешнем смотре всерьез претендует на главный приз. Кстати, восемь «Кинотавров» назад режиссер уже побеждал в смотре с лентой «Дневник его жены». «Мне лично, может быть, еще один приз ничего не даст. Но я считаю, у кино очень много общего со спортом. У режиссеров есть рейтинги, как у шахматистов. У нас они негласные, но любая победа, она добавляет очки», — поясняет он. Игорь Волошин в прошлом году на «Кинотавре» победил в конкурсе короткометражек. Продюсеры оценили его работу, и теперь режиссер вернулся в Сочи с полнометражным дебютом. «Нирвана» — это срез жизни петербургских маргиналов в костюмах французского рококо. Для маргинального театрального режиссера Кирилла Серебренникова «Кинотавр» тоже стал «крестным отцом» в кино. Два года назад в Сочи победил его фильм «Изображая жертву». В этом году Серебренников представляет картину «Юрьев день». Фильм снят по сценарию Юрия Арабова, с Ксенией Раппопорт в главной роли. Он обещает стать изюминкой конкурса. «Кинотавр» больше не желает быть только местом отдыха, он стремится растить кадры. «Это маленький промежуток времени счастья, радости в семейном небольшом кругу почитателей кино. Хотя уже через год — другие кумиры, картины», — замечает режиссер Михаил Косырев-Нестеров. Сам себе продюсер, а теперь и режиссер-дебютант, он живет не победой, а участием в конкурсе. Если его мелодрама о кубинской деревне проиграет, он сильно не расстроится. Ведь пресса все равно напишет о его фильме «Океан», так как на «Кинотавре» будут все ведущие российские СМИ, и даже плохие оценки тоже станут хорошей рекламой. Кстати, год назад отрицательные рецензии на «Груз 200» дали положительный результат, и балабановская история стала одним из лидеров проката. «Буду рад любой оценке. Если вдруг эта оценка будет способствовать дальнейшей нашей работе», — говорит Александр Мельник. Пятидесятилетний режиссер-дебютант, он будет покорять «Кинотавр» масштабной антиутопией. Впрочем, каким бы ни было решение жюри, оно не повлияет на желание Мельника продолжать снимать кино. Фильм «Живи и помни» представляет мэтр Александр Прошкин. Своей экранизацией романа Валентина Распутина режиссер хочет показать всем дебютантам, что он в отличной форме. Определять лучший фильм в этом году будет жюри во главе с режиссером Павлом Чухраем, который покорил «Кинотавр — 2004» фильмом «Водитель для Веры». Впрочем, когда все киноновинки увидит зритель ему, наверняка, будет все равно — победил фильм на «Кинотавре» или нет.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |