1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Сокровища Русского музея в ЦарицыноДве выставки, которые открываются сегодня в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно», приурочены к 110-летию Русского музея. Масштабный проект «Время собирать…» представляет русскую живопись, графику, скульптуру и прикладное искусство XVIII — XX веков из крупнейших частных зарубежных коллекций, а экспозиция «ХХ век в Русском музее» подготовлена петербуржцами специально для Москвы. Такая представительная выставка изобразительного искусства в музее-заповеднике «Царицыно» проходит впервые. Русский музей не раз сотрудничал с Третьяковской галерей и Музеем изобразительных искусств имени Пушкина, а вот по залам Большого царицынского дворца Владимир Гусев идет впервые. «Вещи не должны все время находиться в фондохранилище, хотя, конечно, это безопасно и спокойней. Но картины, как жемчуг, играют от соприкосновения с человеком. И здесь получились очень интересные пространства», — отмечает директор Русского музея. Действительно, в выставочных залах архитектурно-ландшафтного заповедника шедевры Русского музея смотрятся иначе, чем в Михайловском дворце. «Большая прогулка Шагала здесь выглядит меньше, великолепно выглядит Филонов на фоне ландшафтов. Филонову это идет, ведь он считал, что искусство должно расти, как дерево», — продолжает Владимир Гусев. Искусству Филонова, Петрова-Водкина и Малевича на выставке «XX век в Русском музее» отведены персональные залы. В целом же экспозиция повествуют об истории русского искусства и его направлениях. Русский авангард — ядро коллекции Русского музея. В царицынском Большом дворце сегодня можно увидеть работы Гончаровой, Татлина, Бурлюка и, конечно, «Красный квадрат» Малевича с концептуальным подзаголовком: «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». Коллекция Русского музея в четыре раза больше коллекции Третьяковки. «Это не значит, что она лучше, но точно полнее», — замечает Владимир Гусев. Однако даже для него многие картины, представленные на выставке «Время собирать…», стали настоящим открытием. Их на время привезли в Россию из частных зарубежных собраний, и экспозиция дает уникальную возможность увидеть их. «Несколько лет назад уговорить коллекционеров отдать работы русских художников для выставки в России было невозможно. Они просто боялись, что они не вернуться. А то, что в этот раз дали и надолго, и для выставки в Петербурге, и для выставки в Москве, — это акт доверия и Русскому музею и России», — утверждает Владимир Гусев. Экспозиция «Время собирать» начинается с искусства XVIII века, которое представлено полотнами Венецианова, Рокотова, Тропинина; а заканчивается фотографиями Родченко из собрания Александра Лахманна. Настоящие откровения этой выставки связаны с историей живописи ХХ века. «Богоматерь Одигитрия» из собрания Владимира Царенкова отсылает к работе Петрова-Водкина из коллекции Русского музея. Эта работа никогда не публиковалась в монографиях и не экспонировалась на выставках. Четыре произведения Серова, в том числе портрет Александры Боткиной, непривычная работа Репина, автопортрет Левитана, картины Судейкина, а также полотна художников, о которых сегодня мало известно в связи с эмиграцией, — все это восполняет историю русского искусства. Обе выставки Русского музея в для музее-заповеднике «Царицино» станут началом серьезной выставочной политики. «Такого масштаба проекта на площади три тысячи квадратных метров в Царицыно еще не проводилось. Эта выставка важна как начало долгосрочного проекта "Сокровища двух столиц"», — убежден директор музея «Царицыно» Александр Безруков.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |