1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Владимир Хотиненко на «Кинотавре»На «Кинотавре» завершается конкурсная программа «Короткий метр». Сегодня жюри и зрители увидят пять последних лент. Среди них — «Старая новая Россия» Александра Караваева, «Здравница» Натальи Говориной и «Бульвар» Алисы Хмельницкой. За кинопоказом внимательно следит почетный гость смотра — известный кинорежиссер Владимир Хотиненко. Владимир Хотиненко, уединившись в гостиничном номере, дописывает сценарий. Он работает над ним уже второй «Кинотавр» подряд. В течение десяти лет режиссер неоднократно участвовал в конкурсе сочинского кинофестиваля и не раз становился почетным гостем. «Если я еду просто отдыхать, мне это кажется бессмысленным. Здесь я пол дня работаю, потом смотрю кино, и у меня ощущение полноценной жизни», — говорит Хотиненко. Он старается не пропускать ни одного конкурсного показа на «Кинотавре». «Слава Богу, мы вышли из периода, когда кино вообще снимали кто попало и говорили как бы правду, никому не нужную. Сейчас это уже процесс становления кино», — замечает режиссер. За последние пять лет, по его словам, уровень конкурсных лент «Кинотавра» заметно вырос. Нынешний смотр удивил мастера. «Есть талантливые люди. Вот, например, Мокрицкий. Он оператором был, но снял картину, замечательную», — говорит Хотиненко. «Четыре возраста любви» — это дебютная лента известного кинооператора Сергея Мокрицкого. Четыре новеллы о любви — своеобразный фильм-притчу — он снимал несколько лет, параллельно работая с Рустамом Хамдамовым и Кириллом Серебренниковым. На «Кинотавре — 2008» девять из тринадцати конкурсных фильмов — это дебютные работы. Возраст дебютантов — от тридцати до пятидесяти. Мэтру режиссуры Владимиру Хотиненко нравится не только обилие новых имен, а то, что сам конкурс стал многожанровым: от ироничной драмы Кирилла Серебреникова «Юрьев день» до триллера «Тот кто гасит свет» Андрея Либенсона. На днях показали кино глубокое и неторопливое. Это был фильм Михаила Калатозишвили «Дикое поле». «Фестивали для этого и существуют. Дело в том, что у многих фильмов есть шанс быть показанным только на фестивале, больше нигде», — отмечает Хотиненко. Конкурс короткометражек Владимиру Хотиненко тоже пришелся по вкусу. Кстати, в нем учавствуют три его студента. «Потом тебе дадут снимать кино, если тебя никто не знает. Здесь, в коротком метре, уже для продюсеров есть материал. К человеку будет внимание, он придет уже не "Пупкиным". Фестиваль — это повод проявится», — утверждает Хотиненко. Участие в конкурсе для молодых — это шанс заявить о себе, однако говорить о зрительской любви и востребованности пока рано. Тем не менее, Владимир Хотиненко уверен, что дух соревнования подстегивает. Такие конкурсы нужны особенно тем, кто начинает свою жизнь в кино.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |