1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Национальный филармонический оркестр. Пять лет на сценеПоддержка талантливых молодых музыкантов — такую задачу ставили создатели Национального филармонического оркестра России в 2003 году. Маэстро Владимир Спиваков прослушал около четырехсот претендентов, и лишь достойнейшие были приняты в коллектив. К пятилетнему юбилею оркестр подошел с солидным творческим багажом. За малый срок Национальный филармонический завоевал признание коллег и любовь слушателей по всему миру. Звание Национального он доказывает, сохраняя лучшие традиции русской исполнительской школы, а молодость — залог оригинальности собственного стиля и стремления к совершенству. «Когда мы собрались на первую репетицию, я сказал музыкантам: "Мы собрались, чтобы любить друг друга и публику, которая будет приходить на наши концерты"», — рассказывает Владимир Спиваков. Чтобы понять, как в такие рекордные сроки могла сложиться фантастически успешная история, нужно вернуться к самому началу. Увертюра, сочиненная Владимиром Спиваковым, была именно такой — светлой, энергичной, полной жизнелюбия и уверенности в своих силах. Музыканты Национального филармонического очень много работают. Во-первых, их художественный руководитель — настоящий трудоголик, и оркестр должен следовать его примеру. Во-вторых, у коллектива очень жесткое расписание. Гастроли по стране и миру, два ежегоднях фестиваля, активная работа с приглашенными солистами. Оркестр выступал с Пласидо Доминго, Хосе Каррерасом, Барбарой Фритолли, Джесси Норманн, Дмитрием Хворостовским, Гидоном Кремером, Наталией Гутман, Джоном Лиллом. Коллектив участвовал в уникальных театрально-музыкальных проектах: «Жанна Д'Арк на костре» и «Персефона». Один из главных принципов стратегии Владимира Спивакова таков: его оркестр постоянно работает с лучшими дирижерами со всего мира. «Я не ревнив и уверен, что музыкантам важно работать с разными дирижерами. Я знаю примеры, когда руководитель не допускает никого к своему оркестру, и ничего хорошего из этого не получается», — добавляет Спиваков. За дирижерским пультом Национального филармонического стояли Кшиштоф Пендерецкий и Геннадий Рождественский, Джеймс Конлон и Джордж Клив, Саулюс Сондецкис и Теодор Курентзис. С сентября 2006 года пост главного приглашенного дирижера занимает маэстро Ион Марин, который называет Национальный филармонический — оркестром со сказочным потенциалом. На следующий сезон планы у коллектива грандиозные, при этом Спиваков не испытывает обычных опасений. «Я хотел создать национальный или даже народный оркестр», — говорит он. Лето для оркестра — это масштабные гастроли по России. Затем будет фестиваль в Кольмаре, короткие каникулы и подготовка к большому концерту — открытию нового сезона в Доме музыки.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |