|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Мастер-классы Марка ГоренштейнаХудожественный руководитель и главный дирижер Государственного Академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн проводит в эти дни мастер классы, на которые съехались дирижеры из 12 стран мира — Италии, Испании, Китая, Германии, Украины. Конечно, среди слушателей есть и музыканты из России. В течение пяти дней все они не только получат профессиональные советы, но и возможность встать за пульт одного из лучших симфонических коллективов нашей страны. Такую сумятицу в струнной группе на обычной репетиции Марк Горенштейн без внимания не оставил бы. Но сегодня в зале дирижерских палочек почти столько же, сколько и смычков. И руководитель ГАСО в процесс не вмешивается, только делает пометки в партитуре, давая своим коллегам полную свободу действий. О том, почему оркестр сыграл не вместе или неправильно понял жест, он расскажет, разбирая ошибки на видеозаписи. Пятнадцать дирижеров со всего мира. Кто-то сам уже много лет стоит за пультом. А для кого-то этот мастер-класс — первая возможность дирижировать настоящим оркестром, а не двумя пианистами (как обычно занимаются начинающие маэстро). Но всем есть чему поучиться у Марка Горенштейна. Марьяно Кьякьярини, дирижер (Аргентина): «Например, вчера я дирижировал русской музыкой — «Кикиморой» Лядова. Эта пьеса написана по мотивам фольклора, и мне надо было как-то передать эту атмосферу. Как я могу это сделать? И он сказал как». И хотя очевидно, что за пять дней ни Мравинским, ни Караяном не станешь. Такой опыт бесценен для любого дирижера. Марк Горенштейн, народный артист России: «Я очень надеюсь, что то, что они получили здесь, им поможет потом в профессиональной деятельности. Но это получится не сразу. Они должны это осмыслить, подумать, позаниматься и через какое-то время это даст результат. Но сдвиги, хоть и маленькие, видны уже сегодня». Продемонстрировать, чему они уже научились, дирижеры смогут за пультом ГАСО на гала-концерте мастер-класса.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||