1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Другой театр из Франции и не толькоТеатр, балансирующий на стыке жанров. Сегодня в столице стартует фестиваль «Другой театр из Франции и не только». Это совместный проект Театра Наций и Французского культурного центра. В Театральном Центре имени Мейерхольда покажут четыре постановки, авторы которых смело соединяют драму с танцем, кинематографом, цирком, пантомимой и даже живописью. «Другой театр» приехал из Франции. Орельен Бори, который привез в столицу спектакль «План Б», впервые оказался в России. В его личных планах — увидеть в Москве все, что связано с Тарковским, Достоевским и Мейерхольдом. «Когда мы показываем этот спектакль за пределами Франции, нас всегда спрашивают: что это такое. Мы существуем между театром, цирком, танцем и визуальным искусством. На меня огромное влияние оказал Мейерхольд. Мне актер интересен, прежде всего, своим телом. Это главный артистический инструмент», — говорит Орельен Бори. Почти все актеры, участвующие в этой постановке, кроме самого Бори, который тоже выходит на сцену, прошли цирковую подготовку. Для того, чтобы участвовать в этом спектакле, нужна отменная физическая форма. В «Плане Б» совсем нет слов. Бори считает, что театр вполне может обойтись без текста. По ходу спектакля декорации постоянно трансформируются. Так же быстро меняются и предлагаемые обстоятельства. Как говорит Орельен Бори, это типичная ситуация для современного общества. Мир столь изменчив, что помочь может только «план Б» — то есть вариант, который придумывается на ходу. «За четыре спектакля можно попутешествовать по совсем другому театру. Имеется в виду не только Франция, имеется в виду вообще наше привычное отношение к драматическому театру, классическому или современному искусству. Тут ломаются все границы, что мне лично очень нравится. Потому что именно эта задача Театра Наций — объединять необъединимое», — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. В его театре эксперименты только приветствуются. Художественный руководитель сетует лишь на одно: идей много, а сцены как таковой не хватает. Впрочем, это не помешает зрителю насладиться «Другим театром». «Ни в коем случае у нас нет желания эпатировать или провоцировать публику. Знаете, когда мы обсуждали готовящийся фестиваль с нашими партнерами из Театра Наций, мы чаще всего употребляли слово "удовольствие". Это то, что должен получить зритель, который придет на фестивальные спектакли», — утверждает директор Французского культурного центра в Москве Доминик Жамбон. Он сравнивает этот фестиваль с неизведанными туристическими маршрутами. На тех дорожках вместо следов невиданных зверей — невероятные спектакли.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |