1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фестивальная жизнь до официального открытияСегодня стартует юбилейный, тридцатый Московский Международный кинофестиваль. Пожалуй, ни один отечественный киносмотр не вызывает столь противоречивых оценок и горячих споров. Тем не менее, из года в год Московский Международный оказывается самым ожидаемым событием в отечественной киножизни. Даже самые стойкие скептики спешат купить билет или получить аккредитацию. Чем удивит зрителей и критиков программа тридцатого ММКФ?. Главная площадка Московского международного — кинотеатр «Октябрь». Фестивальная жизнь там начинает кипеть задолго до официального открытия смотра. В длинной очереди стоят журналисты за своими аккредитациями. С заветным бейджем и портфелем в придачу можно смотреть кино без перерыва почти две недели. Продукт для просмотра выбирали в рекордные сроки — за два месяца. Это уже стало традицией Московского международного. «Я бы хотела, чтобы мне показали отборщика Каннского, Венецианского, Берлинского фестивалей, которые формируют программу за два месяца. Ни один здравомыслящий человек не согласится это делать. Почему мы это делаем? Потому что любим фестиваль, потому что мы любим кино и потому что это превратилось в дурную привычку», — говорит отборщик фильмов на ММКФ Евгения Тирдатова. Она уже не первый год работает на Московском кинофестивале. Заново просматривая каталог, она говорит, что выбора своего не стыдится. «Мы должны оставаться на принципе девственности, мы должны оставаться на принципе премьерности, потому что из категории "А" мы не хотим выходить. Это значит, что у нас должны быть премьерные картины. Все премьерные картины до нас уже разобрали те, кто работает круглый год. Нам остается либо идти на некоторое снижение качества, либо находить какой-то компромисс», — замечает Евгения Тирдатова. На самый первый Московский Международный присылали фильмы из девятнадцати стран. Тогда смотр назывался «Советский кинофестиваль в Москве» и проходил в кинотеатре «Ударник». Это было суровой зимой 1935 года. Была ли в то время классификация, неизвестно. Сегодня киносмотр чрезвычайно гордится своим классом «А». «Мне кажется, если бы Московский кинофестиваль был вне конкурса, и если бы он пытался превратить себя в некий кинорынок, на который могли бы приезжать продюсеры из разных стран и распределять свои фильмы непосредственно по кинотеатрам необъятной России, это было бы гораздо выгоднее для участников и интереснее для зрителей», — считает кинокритик Антон Долин. В основном конкурсе этого года представлено шестнадцать картин, среди которых работы двух российских режиссеров. Катя Шагалова представит свою вторую картину «Однажды в провинции». Этот фильм уже сравнивают с «Трамваем "Желание"» Теннесси Уильямса. Сергей Овчаров покажет фильм «Сад». По словам отборщиков, это весьма неожиданная трактовка последней чеховской пьесы, созданная петербургским режиссером. «Я узнал, что Лив Ульман приедет. Это же величайшая актриса всех времен и народов. Хоть одним глазком на нее взглянуть. Какая она — ради этого стоило приехать», — признается Овчаров. Муза Ингмара Бергмана приезжает в Москву накануне открытия. Неподражаемая Лив Ульман в этом году возглавит судейскую коллегию. На этом попроще у актрисы есть уже внушительный опыт. Ульман была председателем жюри и в Канне, и в Берлине. На Московском кинофестивале Лив Ульман можно будет увидеть и в другом амплуа — фильмы, в которых она сыграла свои лучшие роли, будут показаны на большом экране. «Я думаю, что очень важны для нас ретроспективы. На других фестивалях это второстепенная часть, а на Московском фестивале она станет первостепенной. Ретроспектива Джона Кассаветиса — величайшего американского режиссера, сделавшего для кино не меньше, чем Жан-Люк Годар, Акира Куросава или Ингмар Бергман. При этом, в отличие от трех названных мною режиссеров, в России он практически не известен», — утверждает кинокритик Антон Долин. Внеконкурсные программы ММКФ традиционно становятся самыми лакомыми кусочками для киноманов. Сегодня на ковровой дорожке появятся голливудские звезды — Уилл Смит и Шарлиз Терон. Они приедут на мировую премьеру фильма «Хэнкок» режиссера Питера Берга. Организаторы особенно гордятся тем, что этот блокбастер в Москве покажут за две недели до официальной премьеры.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |