1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
К закрытию сезона в Большом разгорится «Пламя Парижа»«Пламя Парижа» — грандиозный спектакль к закрытию сезона готовит Большой театр. Алексей Ратманский взялся за постановку три месяца назад — рабочие репетиции начались еще в марте. Однако, масштаб и сложность задуманного столь велики, что на сегодняшний день окончательной версии балета не существует. Дата премьеры уже назначена — 3 июля. Старый спектакль уже давно в учебниках истории по советскому балету. Одно из грандиозных полотен Вайнонена больше тридцати лет продержалось в репертуаре Большого. И лишь в шестидесятых исчез из афиши. В новой версии балета Ратманский сохранил несколько танцевальных сцен Вайнонена, считая их шедеврами, но в остальном — это абсолютно новая, авторская работа. Маленький танцевальный эпизод Алексей Ратманский прогоняет снова и снова. Сцена в королевском дворце нарочита гламурна. Точно воспроизвести рисунок танца у кордебалета пока не получается. В хореографии Ратманского только на первый взгляд все просто. «Пламя Парижа» не шло в Большом почти пятьдесят лет. Гигантское полотно Вайнонена, попавшее во все учебники истории балета, стало забытым шедевром. Ратманский решил вернуть балет в Большой, который когда-то был самым репертуарным спектаклем. Алексей Ратманский, художественный руководитель балетной труппы Большого театра: «Спектакль, который может дать работу всей труппе, 220 человек. Много сцене кордебалета и много сольных партий. Почти у каждого работа». Михаил Лавровский танцевал «Пламя Парижа» в 62-м. Вместе со своей одноклассницей Ниной Сорокиной. До сих пор помнит мощь и размах спектакля. Он стоял в одном ряду с «Ромео и Джульеттой», «Бахчисарайским фонтаном». Ратманский ставит «Пламя Парижа» не с чистого листа. Он сохранил несколько танцевальных сцен Вайнонена. Искусно вплел их в контекст собственной хореографии. Как это было в постановке «Корсара», когда критика гадала, какие сцены Петипа, а какие самого Ратманского. Впрочем, в новой постановке все прозрачно». Алексей Ратманский, художественный руководитель балетной труппы Большого театра: «Это новый балет, но хотелось сохранить куски Вайнонена…» В спектакле десять главных персонажей. Сольная партия и у Анны Антоничевой. Она прима королевского балета. Вся партия от начала до конца как будто списана с родной труппы. Анна Антоничева, солистка Большого театра: «Эта партия про наш театр, про то, какие мы прекрасные, и как можем превращаться в фурий и ведьм». Ратманский репетирует на двух сценах. Закончив с королевским двором, спешит на встречу с революционно настроенными массами. У Вайнонена главным был народ, у Ратманского — акцент на судьбы людей. Алексей Ратманский, художественный руководитель балетной труппы Большого театра: «Это повод для танцев и эмоций, когда главные персонажи идут сквозь сюжет». Труппа Большого уже давно в режиме нон-стоп. Но артисты привыкли к таким нагрузкам, когда репетируешь с утра до вечера. Когда-то «Пламя Парижа» было идеологическим заказом. В духе своего времени. Теперь это другая история.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |