1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Княгиня Мария Тенишева в зеркале Cеребряного векаОт русской старины до живописи Серебряного века — выставка, которая открылась сегодня в Государственном историческом музее, знакомит с собранием шедевров, по которым можно изучать историю России. Трудно себе представить, что раритеты были собраны одним человеком — княгиней Марией Тенишевой. Художница, коллекционер и меценат, она сыграла яркую роль в русской культуре на рубеже XIX — XX веков. Ее коллекция положила начало Русскому музею, при ее участии был создан журнал «Мир искусства». Кроме того, она пела в опере. О выставке «Княгиня Мария Тенишева в зеркале Cеребряного века», посвященной 150-летию со дня ее рождения. «Лучшего употребления своему состоянию, чем то, что делала Мария Тенишева, я не встречала», — говорила ее подруга Екатерина Святополк-Четвертинская. За одиннадцать лет брака с промышленником, этнографом и социологом Вячеславом Тенишевым княгиня Тенишева издавала журнал «Мир искусств», организовала оформление русского павильона на Всемирной выставке 1900 года в Париже, собрала коллекцию древностей и акварелей, насчитывавшую около одиннадцати тысяч единиц хранения, и создала идейное имение Талашкино. Рерих называл его «художественным гнездом», и птенцов из него вышло не меньше, чем из мамонтовского Абрамцева. Национальный стиль модерн зародился именно там. «У нее был театр в Талашкино. У нас есть занавес в экспозиции. Они ставили спектакли», — рассказывают организаторы выставки. В Талашкинском театре ставили Чехова, Островского, а также пьесы самой Тенишевой. Обладательница меццо-сопрано, она исполняла главную партию в опере «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», написанной специально для ее театра. В Талашкино Стравинский задумал «Весну священную», а Рерих нарисовал эскизы костюмов к балету, вдохновившись мордовскими и марийскими нарядами из этнографической коллекции Тенишевой. Той коллекции хватило, чтобы открыть первый в России музей этнографии и декоративно-прикладного искусства. Образцами, которые хранились именно там, пользовались столярные и вышивальные мастерские Талашкино, художники Рерих, Репин, Врубель, Коровин, Бенуа, Малютин и Серов. «Мы постарались показать то, что в Москве не видел никто. Рериха из Сергиева Посада привезли, которого только в музее д'Орсе выставляли; шкатулку его из частной колллекции, которую никогда не выставляли, и недавнее приобретение Исторического музея — зеркало по эскизам Тенишевой», — рассказывает куратор выставки Ольга Стругова. Тенишева не только собирала, покровительстовала и финансировала художественные начинания своего времени. Автор диссертации «Эмали и инкрустации», она преуспела как художник-эмальер. По ее эскизам выполнялись образцы художественной резьбы по дереву — например, рама зеркала в стиле модерн. Вероятно, это зеркало все еще помнит ее отражение.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |