1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Москве открывается Музей-квартира Прокофьева«Потомки не смогут понять трудного и славного времени, не вслушиваясь в произведения Сергея Прокофьева и не задумываясь над его необычайной судьбой». Так сказал о великом русском композиторе Илья Эренбург. Приблизиться же к тайнам грандиозной и парадоксальной личности самого Сергея Прокофьева можно в атмосфере, которая окружала композитора. Сегодня в Москве открывается музей-квартира Прокофьева. Камергерский переулок, шесть — в этом доме композитор провел последние годы жизни. О прокофьевских местах столицы — «Новости культуры». До недавнего времени этот памятник был единственным изваянием Сергея Прокофьева, больше классического бюста. Как и музей, открытый в 1966-м году в школе имени композитора. Его вторая жена — Мира Мендельсон — завещала поделить вещи и автографы композитора между двумя музеями и школой — за учащихся похлопотал Мстислав Ростропович. Так здесь оказались многие оригиналы: шляпа (Прокофьев был известным франтом); чашки, из которых Прокофьев пил; книги, которые он читал. Елизавета Мещеринова, преподаватель Школы им. С. Прокофьева: «Необходимыми вещами на его столе были томик Пушкина и обязательно «Евгений Онегин», затем какие-то журналы из периодики. Журналы аграрные — отец его был агрономом». Когда весь мир (по традиции) увлекся отмечанием столетия Прокофьева, его личные вещи потребовались всем и сразу. Директору школы пришлось даже идти на прием к председателю Союза композиторов Тихону Хренникову. Александр Каневский, директор Школы им. С. Прокофьева: «Он сказал: «Это должно быть на Украине, где родился Прокофьев». Я ему: «Тихон Николаевич, ну как же, если всемирное признание пришло к нему в Москве». В результате братским республикам решили сочувствовать, но вещи Прокофьева оставить там, где им и завещано быть. Спустя 40 лет — без имущественных претензий — на свет в Камергерском переулке появился второй Музей Сергея Прокофьева. Выстояв против замуровавших все двери фирм и отвоевав здание, в котором Прокофьев жил со своей второй женой, сотрудники музея постарались максимально приблизить дизайн здания к самой музыке Прокофьева. Галина Сахарова, зав. отделом Музея С. Прокофьева: «Прокофьев настолько богат, настолько разнообразен по стилю, и нам нужно показать смену стилей, какую-то динамику, и его неожиданность, даже, порой, парадоксальность». Начали с лестницы. Супрематизм, яркая плакатность и фотографии 30-х годов. Концертный зал. Классика сталинского ампира и эскизы декораций к постановкам его произведений. Здесь же — рояль Сергея Прокофьева, на котором играют — пока — сотрудники музея. Гостиная, которую музейщики назвали артистической. Еще эту гостиную называют «Стальной скок» — из-за фотографий на стенах, на которых эскизы декораций к одноименному балету. Здесь же — фотография Прокофьева на отдыхе (редкость!) Пол — как шахматная доска (Прокофьев был заядлым шахматистом). И плафоны с целым букетом аллюзий. Но самое интересное и самое камерное пространство — это кабинет Сергея Сергеевича. Он был аскетом и здесь — все только самое необходимое. Шахматы; печатная машинка — все письма он писал сам; набросок к сочинению и… рулетка, подаренная недавно музею внуком композитора. Он любил материальный мир и любил его измерять. Рулетка — настолько характерный для него предмет, что мы с радостью положили ее в нашу экспозицию. Настоящие легенды ходят об измерении Прокофьевым времени. Когда тот работал над музыкой к фильмам Сергея Эйзенштейна, он вымерял все темы до секунды. Поэтому в музее есть еще один неслучайный для Прокофьева экспонат. Это — хлопушка, которой в музее очень дорожат. Она сделана по фотографии «Ивана Грозного». И вполне возможно, что в Музее Прокофьева появятся и новые документы. Согласно завещанию композитора, в год столетия со дня его смерти — то есть 2053-м году — будут открыты последние архивы Сергея Прокофьева. Чего весь мир ожидает с большим нетерпением.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |