1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Московский кинофестиваль. Сутки до закрытияМеньше суток осталось до закрытия Тридцатого Московского Международного кинофестиваля. Более двух сотен фильмов. Помимо двух конкурсов — основного и «Перспектив», — отборщики подготовили в этом году пятнадцать программ: «Отражения», «Азиатский экстрим», ретроспективы Кассаветиса, Лив Ульман, Такеши Китано. Одной из самых популярных стала программа «Гала-премьеры». Она представляет фильмы, которые скоро выйдут на широкий экран. О статусе программы свидетельствуют ее гости. Ей приятно пробираться среди журналистов, жмурясь от вспышек фотокамер. Критиков, которые предваряли каждый свой вопрос комплиментом, она одаривала обворожительными улыбками. Милен Демонжо — смешливая и открытая, известная каждому советскому человеку по «Трем мушкетерам» и трем «Фантомасам». Она успела рассказать обо всем: о любимых мужчинах и любимых ролях, о книгах, которые она написала, и даже о маме Лилии из Харькова. «У меня мама — украинка, она родом из Харькова. Сильная, эмоциональная, моментами резковатая. Эти же черты характера присущи и мне. Поэтому, мне не особенно интересно играть положительных женщин. Скорее, неоднозначных, но всегда сильных духом. Она у меня эмигрантка — через Хабаровск, Шанхай — во Францию. Представляете, какой путь», — рассказывает Демонжо. На фестивале Милен Демонжо представляла картину «Под крышами Парижа», где она сыграла вместе с Мишелем Пикколи. Ради этого фильма актрисе пришлось вспомнить свое не самое счастливое детство. Из-за косоглазия она была постоянным предметом насмешек. Этот опыт пригодился в работе над ролью. А вот иранской актрисе, сыгравшей главную роль в конкурсном фильме «Проще простого» пришлось внимательнее приглядеться к жизни многих своих подруг. В картине показан один обычный день иранской женщины, которая ведет домашнее хозяйство. Кажется, ничего особенного в фильме не происходит. Грусть — вот, пожалуй, главное ощущение от фильма. «Я, конечно, живу совершенно по-другому. Работая над ролью, мне пришлось очень сильно изменить свои взгляды на мир. Моя героиня дала мне урок покоя, молчания и терпения», — признается актриса Хенгамех Гажиани. Картина «Проще простого» — один из главных фаворитов фестиваля. Еще одним фаворитом считается болгарская лента «Дзифт», которую кинокритики называют одной из самых сильных в Конкурсе. Этот фильм — смесь нуара и соцреализма. Герои напоминают образы из фильма «Деликатесы» Жене и Каро. Траектория жизни человека так же хаотична, как полет моли, — к этой мысли приходит главный герой, гражданин социалистической Болгарии. Он выходит из тюрьмы, но ему остается жить всего один день. Этот день, как и вся его жизнь, полон абсурда, иронии, советских песен и «бородатых» историй — пошлых и экзистенциональных одновременно. «Это была очень важная часть жизни во время социализма. Весь абсурд того строя в этих историях выражался. Я уважаю русские анекдоты о советском времени и их коллекционирую», — признается режиссер Явор Гырдев. Одно из значений слова «дзифт» — гудрон. Главный герой жует его, как жвачку, на протяжении всего фильма. Это детские воспоминания режиссера. Съемки картины проходили в трех форматах, на пленке 35, 16 и 8 милиметров. Экспериментально снятый и смонтированный «Дзифт» критики негласно объявили самым стильным фильмом конкурса. Достанутся ли ему официальные призы жюри, станет известно уже завтра, на закрытии.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |