Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Набор слов. 2 июля 2008 года

Алексей Бородин рассуждает о пользе интеллектуальной драматургии. Эмир Кустурица объясняет, зачем современному зрителю нужно кино, а британские ученые решили воплотить в жизнь фантастические идеи Жюля Верна. Об этом читайте на страницах сегодняшних газет.

Художественный руководитель Академического молодежного театра Алексей Бородин беседует с корреспондентом «Новых известий». Поводом стал один из двух призов премии «Хрустальная Турандот» — за лучший спектакль. Лучшим признан «Берег утопии» Тома Стоппарда в постановке Бородина. Он говорит: «Премия — это знак того, что интеллектуальные пьесы востребованы». «Стоппард задает определенную планку, определенный уровень драматургии. Конечно, было очень важно, что зрители стали реагировать на этот спектакль совершенно замечательно. Зрители говорят, что они благодарны нам за то, что их вообще за людей считают, что с ними разговаривают серьезно».

В «Аргументах и фактах» читайте эксклюзивное интервью с Эмиром Кустурицей. В последние годы мастер не получает фестивальных наград. Он говорит, что призов он получил уже достаточно, хотя от новых он бы, все же, не отказался. Также режиссер рассказал, зачем, по его мнению, современному зрителю кинематограф: «Сегодня смерть стала повседневностью. Больше не существует никаких коллективных утопий, и все, что человек может сделать, — это создать свою личную утопию, свой маленький хрупкий рай».

«Литературная газета» вспоминает о Федоре Гладкове — «самом советском писателе», о котором нынешние российские издатели предпочитают не вспоминать. Последнее издание романа «Цемент» вышло в США в начале девяностых. «Литературка» побывала в памятных «гладковских» местах вместе с внуком писателя, Андреем Гладковым. Он утверждает: «Никогда дед не использовал свои возможности в личных интересах, никогда не наушничал. Если с кем-то был не согласен, говорил об этом не шепотом, а громко и прямо с трибуны писательских съездов».

Из пушки — на Луну. Британские ученые вернулись к идеям Жюля Верна. Поняв, что доставить буровые установки на наш спутник практически невозможно, да и слишком дорого, они предложили стрелять в Луну чем-то вроде танковых снарядов с электронной начинкой. Огромная скорость заменит бур. Снаряд углубится в грунт на много метров и сможет передать на Землю достоверные данные о лунной геологии. Проект получил красивое кодовое имя «Moonlight», «лунный свет», сообщает «РБК-Daily».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz