1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Российская киноиндустрия 2008: анонс будущегоДолжно ли кино подстраиваться под вкусы аудитории или, напротив, оно предназначено для того, чтобы их формировать? Как сочетать коммерческий успех и художественную ценность фильма? Эти и десятки других вопросов обсуждаются на конференц-форуме «Российская киноиндустрия 2008: анонс будущего», который проходит в Москве. В течение трех дней крупнейшие отечественные режиссеры, продюсеры, киноведы и прокатчики будут искать ответы. Итогом форума должен стать план развития отечественной киноиндустрии на семь лет вперед. Кинематографисты признаются: проблемы существуют на всех этапах производства и проката фильмов. В России новые технологии уже появились, но негде взять специалистов, которые умеют работать на современном оборудовании. «Это самые важные кадры, на которые страшный дефицит. Не надо строить больше ВГИКов — ВГИКа достаточно одного. А вот тех, кто занимается комбинированными кадрами, монтажеров, звукорежиссеров, — большая нехватка», — говорит режиссер, продюсер Иван Соловов. У него есть свой путь решения этой проблемы: режиссер приглашает студентов ВГИКа на практику в свою студию. Так молодежь получает опыт, а руководство студии — кадры. Помимо проблем, на форуме обсуждают и достижения российского кинематографа. В 2007 году вышли в прокат восемьдесят три отечественных картины, а такие фильмы как «12» и «Волкодав» даже обошли по кассовым сборам самые известные голливудские блокбастеры. «То, что произошло, — это уже очень много. Еще недавно доля нашего рынка составляла три процента от общих сборов, сейчас — двадцать восемь процентов. Это уже очень много, и мы находимся на уровне передовых европейских стран», — замечает заместитель министра культуры России Александр Голутва. Эти цифры могут быть и больше, если кино снова вернется в маленькие города и районные центры, как это было раньше. Увеличение числа кинотеатров не в Москве и Петербурге, а в регионах, министерство культуры считает одной из важнейших задач на ближайшие годы. «Большее население нашей страны не может смотреть фильмы. У нас нет прав, доступа. Тридцать восемь процентов населения — у них нет клубов и кинотеатров», — поясняет министр культуры Александр Авдеев. «А так как инвесторам невыгодно в маленьких городах строить кинотеатры — отток плохой, — государство должно быть здесь партнером частному бизнесу», — убежден председатель Союза кинематографистов России, режиссер Никита Михалков. Еще один важный для продюсеров и режиссеров вопрос — западный прокат. Несколько раз в год в двух-трех странах проходят недели российского кино, но этого явно недостаточно. Хотя кинематографисты признаются, что интерес со стороны западного зрителя их радует. «Я выезжаю на недели российского кино, и чувствуется там очень большой интерес не только со стороны русскоговорящего населения этих стран, но и коренных жителей», — отмечает Иван Соловов. У Никиты Михалкова на этот счет есть своя точка зрения. Его последний фильм «12» успешно прошел в прокате во многих европейских странах, но он все же уверен, что российское кино в первую очередь должно быть ориентировано на прокат в России. «Что нам делать, чтобы попасть на запад? Возьми билет — езжай. Нет проблем. У нас такой рынок — сто двадцать миллионов. Человек ходит в кино не один раз. Это гигантский миллиардный рынок. На что рассчитывает американская индустрия — на наш рынок? Нет, на свой. И мы должны рассчитывать на свой», — считает он. На эти и другие проблемные вопросы кинематографисты ответили в специальных анкетах. По итогам был создан общественный доклад, который содержит подробное описание состояния отрасли сегодня, а также варианты развития до 2015 года. Документ послужит основным материалом для работы на конференц-форуме, а потом будет использован в качестве конкретного плана, поддерживаемого государством.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |