Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Российская киноиндустрия 2008: анонс будущего

Должно ли кино подстраиваться под вкусы аудитории или, напротив, оно предназначено для того, чтобы их формировать? Как сочетать коммерческий успех и художественную ценность фильма? Эти и десятки других вопросов обсуждаются на конференц-форуме «Российская киноиндустрия 2008: анонс будущего», который проходит в Москве. В течение трех дней крупнейшие отечественные режиссеры, продюсеры, киноведы и прокатчики будут искать ответы. Итогом форума должен стать план развития отечественной киноиндустрии на семь лет вперед.

Кинематографисты признаются: проблемы существуют на всех этапах производства и проката фильмов. В России новые технологии уже появились, но негде взять специалистов, которые умеют работать на современном оборудовании. «Это самые важные кадры, на которые страшный дефицит. Не надо строить больше ВГИКов — ВГИКа достаточно одного. А вот тех, кто занимается комбинированными кадрами, монтажеров, звукорежиссеров, — большая нехватка», — говорит режиссер, продюсер Иван Соловов. У него есть свой путь решения этой проблемы: режиссер приглашает студентов ВГИКа на практику в свою студию. Так молодежь получает опыт, а руководство студии — кадры.

Помимо проблем, на форуме обсуждают и достижения российского кинематографа. В 2007 году вышли в прокат восемьдесят три отечественных картины, а такие фильмы как «12» и «Волкодав» даже обошли по кассовым сборам самые известные голливудские блокбастеры. «То, что произошло, — это уже очень много. Еще недавно доля нашего рынка составляла три процента от общих сборов, сейчас — двадцать восемь процентов. Это уже очень много, и мы находимся на уровне передовых европейских стран», — замечает заместитель министра культуры России Александр Голутва. Эти цифры могут быть и больше, если кино снова вернется в маленькие города и районные центры, как это было раньше. Увеличение числа кинотеатров не в Москве и Петербурге, а в регионах, министерство культуры считает одной из важнейших задач на ближайшие годы.

«Большее население нашей страны не может смотреть фильмы. У нас нет прав, доступа. Тридцать восемь процентов населения — у них нет клубов и кинотеатров», — поясняет министр культуры Александр Авдеев. «А так как инвесторам невыгодно в маленьких городах строить кинотеатры — отток плохой, — государство должно быть здесь партнером частному бизнесу», — убежден председатель Союза кинематографистов России, режиссер Никита Михалков.

Еще один важный для продюсеров и режиссеров вопрос — западный прокат. Несколько раз в год в двух-трех странах проходят недели российского кино, но этого явно недостаточно. Хотя кинематографисты признаются, что интерес со стороны западного зрителя их радует. «Я выезжаю на недели российского кино, и чувствуется там очень большой интерес не только со стороны русскоговорящего населения этих стран, но и коренных жителей», — отмечает Иван Соловов.

У Никиты Михалкова на этот счет есть своя точка зрения. Его последний фильм «12» успешно прошел в прокате во многих европейских странах, но он все же уверен, что российское кино в первую очередь должно быть ориентировано на прокат в России. «Что нам делать, чтобы попасть на запад? Возьми билет — езжай. Нет проблем. У нас такой рынок — сто двадцать миллионов. Человек ходит в кино не один раз. Это гигантский миллиардный рынок. На что рассчитывает американская индустрия — на наш рынок? Нет, на свой. И мы должны рассчитывать на свой», — считает он.

На эти и другие проблемные вопросы кинематографисты ответили в специальных анкетах. По итогам был создан общественный доклад, который содержит подробное описание состояния отрасли сегодня, а также варианты развития до 2015 года. Документ послужит основным материалом для работы на конференц-форуме, а потом будет использован в качестве конкретного плана, поддерживаемого государством.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz