Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Урбанистический формализм

Урбанистический формализм

“Целью искусства является дать ощущение
вещи, как видение, а не как узнавание; приемом
искусства является прием „остранения“
вещей и прием затрудненной формы, увеличивающий
трудность и долготу восприятия, так как
воспринимательный процесс в искусстве самоцелен
и должен быть продлен; искусство есть способ
пережить деланье вещи, а сделанное в искусстве
не важно”. (В. Шкловский. Искусство как прием.)

На протяжении 2005-2006 года с помощью Фонда поддержки современного искусства “Современный город” была реализована художественная программа “Урбанистический формализм”, состоящая из девяти проектов уже известных и в то же время самых многообещающих авторов. Это инсталляции Антона Литвина, Виктора Алимпиева, группы “Bluesoup”, Ирины Кориной, Анатолия Осмоловского, группы “Обледенение Архитекторов”, Давида Тер-Оганьяна, Владимира Логутова и Алексея Каллимы в соавторстве с Инной Богуславской. На протяжении двух лет отдельные проекты программы выставлялись в залах фонда. В залах Московского музея современного искусства они впервые будут собраны вместе и представят программу “Урбанистический формализм” в её целостности.

Московский музей современного искусства, фонд “Современный город” представляют специальный проект 2-ой Московской биеннале современного искусства “Урбанистический формализм”. Куратор Евгения Кикодзе. Проект будет представлен на четырех этажах в здании Московского музея современного искусства по адресу: Ермолаевский пер., 17. 1 марта – 1 апреля 2007 г.

Возвращение интереса к пластическим законам искусства, к возможностям и пределам самого изобразительного языка обусловлено стремлением художников создать новый этический манифест, свод профессиональных правил, которые помогли бы добиться независимого статуса для искусства в России. Только сосредотачиваясь на внутренних, сугубо профессиональных проблемах, современный художник способен противостоять давлению рынка и политики, нещадной эксплуатации визуального искусства рекламой и средствами массовой информации.

“Урбанистический формализм” - это третья после исторического авангарда и советского андеграунда попытка современного искусства завоевать свой статус в России. С середины 1980-х годов после краха советского диктата цензуры искусство двинулось навстречу новым социальным требованиям эпохи, однако большие социальные полномочия, которые тогда получило современное искусство, имели и оборотную сторону: это “вымывание” художников в другие профессии, упрощение и вульгаризация самого искусства. Но именно эта сегодняшняя ненужность и маргинальность современного искусства в России дают художникам необходимую свободу и шанс сосредоточиться на формулировании собственно роли и смысла искусства как уникального рода деятельности. Призыв к формализации в искусстве - как императив брандмауэра в архитектуре, той пустой стены, к которой могло бы примкнуть следующее здание, той платформы, которая обеспечивает взаимодействие и ансамблевую состоятельность идей и проектов. Это требование отказаться от ложного ощущения свободы, знать пределы своих возможностей и, соответственно, работать над их расширением.

“Урбанистический формализм” рассказывает о своеобразии современного общества, о формах и структуре жизнедеятельности крупного мегаполиса. Все инсталляции, его составляющие, отличает минималистическая сдержанность, сжатость и насыщенность приемов, которые, при всей своей конкретности, тем не менее, способствуют метафорическому прочтению и поэтической отстраненности образов. В контексте современной цивилизации, практически полностью заключающей жизнь современников в рамки урбанизма, формалистический принцип предоставляет инструмент для описания и анализа новой, постиндустриальной действительности.

Куратор: Евгения Кикодзе

Художники:

Виктор Алимпиев, Алексей Каллима и Инна Богуславская, Ирина Корина, Антон Литвин, Владимир Логутов, группа “Обледенение архитекторов”, Анатолий Осмоловский, группа “Синий суп”, Давид Тер-Оганьян

Церемония открытия выставки состоится 28 февраля 2007 г. в 19.00 в залах Московского музея современного искусства по адресу: Ермолаевский пер., 17.
Пресс-конференция состоится в понедельник 26 фераля в 19.00
Аккредитация по e-mail: pr@mmoma.ru
Информация по тел.: 694-66-60 Ольга Князькина, Марина Стравец
факс: 231-44-10
Выставка открыта в залах Московского музея современного искусства (Ермолаевский пер., 17) с 1 марта по 1 апреля 2007 г.

15 февраля 2007 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz