1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Урбанистический формализм“Целью искусства является дать ощущение На протяжении 2005-2006 года с помощью Фонда поддержки современного искусства “Современный город” была реализована художественная программа “Урбанистический формализм”, состоящая из девяти проектов уже известных и в то же время самых многообещающих авторов. Это инсталляции Антона Литвина, Виктора Алимпиева, группы “Bluesoup”, Ирины Кориной, Анатолия Осмоловского, группы “Обледенение Архитекторов”, Давида Тер-Оганьяна, Владимира Логутова и Алексея Каллимы в соавторстве с Инной Богуславской. На протяжении двух лет отдельные проекты программы выставлялись в залах фонда. В залах Московского музея современного искусства они впервые будут собраны вместе и представят программу “Урбанистический формализм” в её целостности. Московский музей современного искусства, фонд “Современный город” представляют специальный проект 2-ой Московской биеннале современного искусства “Урбанистический формализм”. Куратор Евгения Кикодзе. Проект будет представлен на четырех этажах в здании Московского музея современного искусства по адресу: Ермолаевский пер., 17. 1 марта – 1 апреля 2007 г. Возвращение интереса к пластическим законам искусства, к возможностям и пределам самого изобразительного языка обусловлено стремлением художников создать новый этический манифест, свод профессиональных правил, которые помогли бы добиться независимого статуса для искусства в России. Только сосредотачиваясь на внутренних, сугубо профессиональных проблемах, современный художник способен противостоять давлению рынка и политики, нещадной эксплуатации визуального искусства рекламой и средствами массовой информации. “Урбанистический формализм” - это третья после исторического авангарда и советского андеграунда попытка современного искусства завоевать свой статус в России. С середины 1980-х годов после краха советского диктата цензуры искусство двинулось навстречу новым социальным требованиям эпохи, однако большие социальные полномочия, которые тогда получило современное искусство, имели и оборотную сторону: это “вымывание” художников в другие профессии, упрощение и вульгаризация самого искусства. Но именно эта сегодняшняя ненужность и маргинальность современного искусства в России дают художникам необходимую свободу и шанс сосредоточиться на формулировании собственно роли и смысла искусства как уникального рода деятельности. Призыв к формализации в искусстве - как императив брандмауэра в архитектуре, той пустой стены, к которой могло бы примкнуть следующее здание, той платформы, которая обеспечивает взаимодействие и ансамблевую состоятельность идей и проектов. Это требование отказаться от ложного ощущения свободы, знать пределы своих возможностей и, соответственно, работать над их расширением. “Урбанистический формализм” рассказывает о своеобразии современного общества, о формах и структуре жизнедеятельности крупного мегаполиса. Все инсталляции, его составляющие, отличает минималистическая сдержанность, сжатость и насыщенность приемов, которые, при всей своей конкретности, тем не менее, способствуют метафорическому прочтению и поэтической отстраненности образов. В контексте современной цивилизации, практически полностью заключающей жизнь современников в рамки урбанизма, формалистический принцип предоставляет инструмент для описания и анализа новой, постиндустриальной действительности. Куратор: Евгения Кикодзе Художники: Виктор Алимпиев, Алексей Каллима и Инна Богуславская, Ирина Корина, Антон Литвин, Владимир Логутов, группа “Обледенение архитекторов”, Анатолий Осмоловский, группа “Синий суп”, Давид Тер-Оганьян Церемония открытия выставки состоится 28 февраля 2007 г. в 19.00 в залах Московского музея современного искусства по адресу: Ермолаевский пер., 17. 15 февраля 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |