1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Пламя Парижа». Революция в Большом театре«Пламя Парижа» вновь разгорится сегодня в Большом театре. Знаменитый балет Василия Вайнонена возвращается на главную сцену страны в постановке Алексея Ратманского. Спектакль о Французской революции был в репертуаре Большого более тридцати лет — вплоть до 1964 года. Ратманский изменил либретто и практически полностью обновил хореографию. Его версия «Пламени Парижа» — одна из самых массовых постановок театра. На сцене одновременно танцуют сто сорок человек. В балете десять главных партий, поэтому есть шанс показать всех солистов труппы. О подготовке премьерного спектакля. По коридорам Большого прогуливается Мария-Антуанетта. Платье из красного бархата кажется неподъемным, но художник Елена Марковская уверена: балерине в нем удобно. Работая над костюмами к «Пламени Парижа» Елена досконально изучила моду времен директории. Сделала больше трехсот эскизов. «Несмотря на то, что костюм смотрится таким большим, он очень легкий, практически невесомый, и он совершенно не ограничивает движение», — замечает артистка кордебалета Большого театра Ольга Суворова. Впервые «Пламя Парижа» поставили к пятнадцатилетию Октябрьской революции. Спектакль выдержал три редакции. Государственный заказ Вайнонен отработал. Акцент, сделанный на героический мужской танец, точно соответствовал идеалам социалистической революции. Балет, в котором летели королевские головы и свергалась монархия, особенно любил Сталин. «На одном из спектаклей Иосиф Виссарионович спросил, имеет ли балет премию. Ему сказали: "Нет, балет уже старый, 1932 года". "Большая ошибка", — сказал Иосиф Виссарионович. На следующее утро радио сообщило: "Сталинская премия Первой степени"», — рассказывает сын Василия Вайнонена Никита Вайнонен. Знаменитый танец басков — вот то немногое, что осталось от хореографии Вайнонена. Ратманский ставил его по материалам фильма, снятого в 1954 году, и воспоминаниям танцовщиков Большого. «Это новый балет. Но мне очень хотелось сохранившиеся куски Вайнонена включить в контекст спектакля. Это гениальная хореография, но она очень многое теряет, когда исполняется в концертах. Она построена на том, что люди танцуют на площади в окружении толпы», — говорит Ратманский. Пятиминутный номер танцуют солисты Большого Волчков и Савин. Даже таким профессионалов этот танец дается тяжело. «Нельзя танцевать в пол ноги», — признаются они. Последний раз Наталья Осипова танцевала на каблуках пять лет назад, на выпускных экзаменах. Спасает школьная выучка и универсальность. «Конечно, для нас, классических балерин, это очень тяжело. Абсолютно другие мышцы работают. Все нужно танцевать очень темпераментно, поэтому устаешь еще в пять раз больше», — замечает она. В костюмах прослеживаются цвета Французской революции — красный, белый, синий. Художник Елена Марковская соблюдает строгие иерархические законы: Королевский двор, мятежные марсельцы, горожане, национальная гвардия. Не только костюмы, но и парики выдержаны стиле. Чтобы подготовить один парик уходит целый день. Завить локоны, уложить, закрепить — этого хватает только на один спектакль. Каждый раз вся работа проделывается заново. Взяв за основу старую постановку Вайнонена, Алексей Ратманский изменил хореографию и либретто. Он отказался от спецзаказа с его агитационным посылом и сделал спектакль о судьбах людей, попавших в жернова Великой Французской революции.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |