1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Французская революция на сцене Большого театраВ Большом Театре возрожден легендарный спектакль Василия Вайнонена «Пламя Парижа». Возрожден, скорее, образ спектакля. Документальных свидетельств о постановке 1930-х годов почти не осталось, и Алексею Ратманскому по сути пришлось создавать новый вариант. Масштаб и сложность задуманного действа столь велики, что в афише числятся четыре балетных состава, и в каждом участвуют известные солисты. О том, как «идеалы» Французской революции преподносятся со сцены Большого театра. Ажиотаж вокруг восстановленного советского балета под стать его масштабам. На сцене одновременно танцуют сто сорок человек; в спектакле есть десять главных партий; для этой постановки было сшито более двухсот костюмов. «Пламя Парижа» — это, пожалуй, самая громкая премьера сезона. Пока зрители встречаются у входа в Большой, артисты взволнованно репетируют. Возрождение балета «Пламя Парижа» — это, скорее, его второе рождение. Алексей Ратманский пересмотрел прежнюю идею и заново создал либретто. В первой версии любимого Сталиным балета главной была, разумеется, революция. Теперь авторы сфокусированы на судьбе человека в исторических условиях. «Эта эпоха, она выпала из репертуара театров и из сознания балетных людей, но на самом деле она была очень плодотворная. Это семьдесят лет истории развития балета, не говоря обо всем остальном», — замечает Ратманский. Никита Вайнонен, сын хореографа-постановщика Василия Вайнонена, танцевал в первой версии «Пламени Парижа». Уже тогда он воспринимал этот балет как историческую ценность. «Какая агитка? Это эпос! Это хореографический эпос. Это может быть единственный балет в этом жанре, вообще в мировой хореографии!» — утверждает он. От первой версии остались только документальные кадры отдельных партий и фотографии. Почти все хореографические рисунки Василия Вайнонена канули в лету. С точностью восстановить удалось лишь Па-де-де Жанны и Филиппа, Актера и Актрисы и танец басков. Героиня Марии Александровой — крестьянская девушка и страстная революционерка. У Вайнонена это были два разных персонажа. Тем сложнее для балерины артистическая задача. «Быть и легкой, и влюбленной, и воздушной крестьянской девушкой, и в то же время обладать такой безумной, наверное, харизмой, чтобы поднять народ за собой», — говорит Мария. Хореография женских партий осложняется тем, что в классических па-де-де у балерин на ногах пуанты, а в танце басков — туфли. «Всегда было разделение между балериной классической и балериной народно-характерного танца. Это было четкая специализация, которая велась еще со школы. Я должна буду и летать, и ползать», — добавляет Мария Александрова. В тридцатые «Пламя Парижа» спасало русский балет от придирок советской власти к буржуазному стилю этого вида искусства. Новую версию этого спектакля сегодня вряд ли можно считать политической агитацией. Скорее, это попытка возродить еще один исторически важный спектакль в репертуаре Большого.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |