1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Молодые художники «играют в классики»На Международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» появилась возможность рассмотреть Молодежное искусство в контексте художественного музея. Третьяковская галерея, которая является партнером биеннале, предоставила такую возможность. Сразу несколько проектов представлено во внутреннем дворике и фойе Третьяковской галереи на Крымском валу. Молодые художники продемонстрировали собственное прочтение хрестоматийных сюжетов. Во внутреннем дворике Третьяковской галереи появилось сразу три колодца. Их выстроили художники из Ленинграда и Ростова-на-Дону. Для них колодцы — это метафора состояния молодежного искусства в регионах, их изолированность и замкнутость от внешней жизни. Даже в Северной столице у молодых нет площадок для эксперимента и презентации своего искусства. Вся художественная жизнь сосредоточена в Москве. Только здесь у молодых есть шанс заявить о себе. «Это наш центральный объект — инсталляция Ивана Плюща "Колодец", к которому прикованы лодки деревянные, символизирующие прикованность человека, невозможность куда-нибудь выбраться», — поясняет куратор проекта «Колодцы» Алена Лапина. Оказывается, у традиционного и актуального искусства больше точек соприкосновений, чем разногласий. К тому же границы между ними становятся все более размытыми. Концептуальным искусством, видеоартом и объектами теперь охотно занимаются молодые художники, закончившие академические вузы — например , Суриковский институт. Тимофей Смирнов по-своему трактует хрестоматийные картины Федотова и Репина. «Убираю социальное значение, которое было вложено в XIX веке, беру только эстетические параметры картины и ввожу, либо облекаю в другой контекст», — рассказывает он. На первый взгляд, традиционную скульптуру представил еще один выпускник Суриковского вуза Александр Познер. Он пытается передать в пластике личные переживания. «Это аллегория. Женщина идет по мужчине. Вот она взяла и прошлась так», — говорит Александр. Инсталляция Анатолия Слойко называется «Инфант». Художник из Киева передает состояние современного украинского искусства, которое пока находится в младенческом состоянии. Рядом — работы мэтров русского авангарда — Татлина, Малевича, Кандинского. Биеннале развенчивает миф об агрессивности и радикальности молодого искусства. Художники не только внедряются на музейную территорию, но и раздвигают ее границы. Несмотря на предупреждение: «Стой! Кто идет?».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |