Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Элем Климов — «человек на все времена»

Сегодня исполняется 75 лет со дня рождения кинорежиссера Элема Климова — великого мастера, бунтаря, «человека на все времена» — так называли его коллеги. Он снял не очень много, но все его работы, как говорят друзья, — это «части климовской жизни, причем каждая из них — главная».

«Я не снял ни одного фильма о любви», — расстраивался Элем Климов. В последние годы он даже задумал поставить сценарий «Вымыслы», в котором тему любви Ивана-дурака и Марфы, ниспосланной судьбой, он считал главной. Однако этому сценарию, как и многим другим, не суждено было стать фильмами. Два из них опубликованы книге «Элем Климов. Неснятое кино», которая вышла буквально на днях. Еще один сценарий — «Мастера и Маргариты» — стал в кинематографических кругах настоящим мифом. Брат режиссера, сценарист Герман Климов бережно хранит его, хотя знает, что никто и никогда уже не снимет по нему картину. «Мы потом к Милошу Форману обратились — чтобы он смог поставить сам, за счет своих возможностей. Он сказал: "Нет, это только Элем мог поставить". Поэтому сценарий сейчас есть, но нет Элема, и никто не сможет поставить, кроме него. Нет таких режиссеров», — убежден Герман Климов.

«Увлекающийся и яростный» — это определение от Германа Климова. Элем сначала привел младшего брата в большой спорт, а потом — в большое кино. Дипломная лента Элема Климова — детский фильм для взрослых «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» — сразу стала настоящим событием и даже прорывом в советской культуре. Очевидцы и сегодня вспоминают премьеру картины в Доме кино с особым трепетом. «Это был обвал, успех несомненный. Люди, что называется, висели на люстрах, сидели, стояли. Было смешно, остроумно, точно, правдиво. Картина покорила, по-моему, всех. Диапазон его был огромен. Ему подвластен был юмор — это было ясно. А потом мы узнали, что он наделен и драматическим даром делать трагические картины», — рассказывает кинорежиссер Глеб Панфилов.

«Похождения зубного врача», «Спорт, спорт, спорт» — эти картины он снимал так быстро, что мог ставить своеобразные рекорды. Однако во время съемок этих лент он думал о другом — о драме «Агония». Он очень долго ждал разрешения на съемки картины, но еще дольше — четырнадцать лет — она пролежала на полке. Два года сохранялся запрет и на картину «Прощание». Работу над этим фильмом начинала его жена — режиссер Лариса Шепитько. После ее смерти Элем Климов больше никогда не снимал комедии. «Многие режиссеры воспринимают кино как работу. Для Элема и Ларисы это было невозможное существование. Они должны были что-то сообщать миру. Пока не вызрело это "что-то" — отсюда и брались годы простоя», — поясняет Герман Климов.

Так было и с последним фильмом режиссера — «Иди и смотри» (первое название «Убейте Гитлера»). От его замысла до начала съемок прошло больше десяти лет. Наконец, все сошлось: сценарий Алеся Адамовича, детские воспоминания самого Элема Климова, ощущение того, как именно нужно показывать войну. «Мальчика лет четырнадцати, которому к концу фильма должно было стать лет двести» сыграл Алексей Кравченко. «Здесь нельзя было спрятаться за мастерство, за технику», — объяснял позже режиссер. Фильм снимался последовательно, кадр за кадром, чтобы парень сам переживал все события. Кроме того, на площадке с актером работал гипнолог.

«Элем Германович мне доверился. Ни одной сцены под гипнозом не было снято. Сцена сумасшествия — когда мой герой Флера закапывает голову в болоте — она должна была быть снята под гипнозом. Когда я уже закопал голову в болото, чувствовал холод воды, я не знал, что мне делать. И вдруг в какие-то моменты этот вопрос исчез. Не думал, как, что — просто чувствовал присутствие Элема Германовича. Я что-то сделал, он подбежал ко мне, целует — и я понимаю: получилось», — вспоминает Алексей Кравченко. «Иди и смотри» стал последним фильмом режиссера. В 90-е он отчаянно боролся, но перестроится на новую коммерческую систему производства так и не смог. Слишком много сил у него отняла прошлая система.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz