1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Любовный напиток» по-итальянскиЧтобы воспринимать историю о волшебном зелье, погубившем Тристана и Изольду, как комедию, надо быть итальянцем. Чтобы создать по ее мотивам великую оперу-буфф, надо быть Гаэтано Доницетти. С момента премьеры, которая состоялась в Милане в 1832-м году, «Любовный напиток» не сходит с афиш музыкальных театров мира. Простой комический сюжет с непременным хэппи-эндом и прекрасные мелодии — залог успеха у публики и пространство для режиссерских интерпретаций. Свой рецепт «Любовного напитка» предлагает московским меломанам Михайловский театр. Обладатели билетов в Большой, где в течение двух дней пройдут гастроли петербургской труппы, смогут отведать эликсир уже этим вечером. «Я привезла людям счастье», — говорит Елена Образцова. Впрочем, пока это больше похоже на головную боль. Молотки стучат громко и равномерно. Тридцать пять пар рабочих рук сооружают на сцене Большого театра огромные декорации, устанавливают стога сена, заботливо прикрепляют на бочки ромашки. Сбоку ставят мотоцикл. Он, как ружье, которое обязательно выстрелит, а в данном случае — выедет. Мотоцикл экологически чист, удовлетворенно замечают в Большом. Это будет классическая итальянская комическая опера о любви, в которой половина исполнителей — итальянцы. Режиссер-постановщик Фабио Спарволи ориентировался на итальянский кинематограф середины прошлого века. Он даже называет фильм-прообраз: «Дорога» Феллини. Фильм был снят почти через два столетия, после того как Доницетти написал свою оперу. «Знаете, когда я работал здесь с итальянскими певцами, я говорил им: "Сыграй мне так, как Энтони Куинн в "Дороге". И они понимали», — рассказывает постановщик. «Когда я работал с русскими певцами, я не мог аппелировать к итальянскому кинематографу. Но они настолько тонкокожие, точнее, тонкочувствующие, настолько подготовленные, что они прониклись итальянским духом процентов на девяносто восемь», — продолжает Спарволи. Переводчица Людмила Афанасьева, проработав с итальянцем два месяца, узнала о нем больше, чем другие. Например, о том, что бывший врач-ортопед в один миг решил, что без театра жить не может, а потом он восемь лет работал в драматическом театре у Джорджа Стреллера. «Знаете, о себе он не будет говорить. Он весьма скромен. Но какой он актер! Я думаю, что кинематограф 50-х годов потерял многое», — замечает Людмила. Спарволи сам показывал актерам, где они должны стоять, что играть и как жестикулировать. И чтобы это было по-итальянски. «У русских — свои жесты, у итальянцев — другие», — поясняет исполнительница партии Адины Екатерина Садовникова. Постепенно у певцов вырабатывается чувство прекрасного итальянского стиля. Именно к этому стремится руководитель Михайловского театра Елена Образцова. «Я бы, конечно, хотела, чтобы это была самая итальянская русская опера. Так как театр небольшой, мне очень хочется сделать рафинированную изысканную атмосферу. И мне хочется ставить небольшие камерные оперы, чтобы не быть соперниками с Мариинским театром», — говорит она и все-таки немного обижается на Доницетти, который не написал для ее меццо-сопрано ни одной партии в «Любовном напитке».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |