1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Оперетта-Land» возрождает традицииВ Москве завершает работу Международный конкурс молодых артистов оперетты «Оперетта-Land». Символично, что смотр проходит в те дни, когда весь мир отмечает годовщину появления этого жанра. В начале июля 1855 года Жак Оффенбах открыл знаменитый театр «Буфф-Паризьен» на Елисейских полях. Московский конкурс призван помочь возрождению старой-доброй оперетты. Накануне завершился третий, заключительный тур, но жюри не спешит сделать окончательный выбор. Имена победителей будут объявлены только сегодня вечером, когда все четырнадцать финалистов выйдут на сцену в гала-концерте. Зал, в котором нет зрителей. Сцена, на которой нет кордебалета. В первом туре вообще нет никакой поддержки, скажет кто-то из участников. Конкурсант остается один на один с членами жюри. Взыскательный слух Анри Майера, интенданта Лейпцигской оперы, потребовал услышать оперетты Оффенбаха на языке оригинала. Немногие конкурсанты решались на такое. Пели, в основном, по-русски. Анри Майер — бессменный член жюри венского Бельведера, а теперь и московского конкурса «Оперетта-Land», — пытался устранить языковой барьер. От русских певцов Майер требует идеального произношения, но коварная «р» звучит все так же, по-русски твердо, а носовые французские звуки никак не хотят поддаваться. Иногда, говорит Майер, при таком звучании теряется не только аромат, но и даже смысл французской оперетты. «С этой проблемой часто сталкиваются иностранные певцы, но понимаете, это очень важно прочувствовать дух той эпохи, иронию, легкость, изящество, которыми наполнены оперетты Оффенбаха. И прочувствовав это на французском, ваши певцы уже смогут передать все это на своем родном, русском языке», — поясняет он. Жак Оффенбах когда-то и сам проводил конкурс оперетты. Правда, среди композиторов. Первое место тогда поделили Бизе и Лекок. Герард Васильев, создатель «Оперетты-Land», тоже мечтает о таких масштабах. «У нас нехватка героев мужского и женского рода. Благородство должно быть внутри, заложено генами, воспитанием. Очень много простаков, а вот с героями недостаток», — отмечает участница конкурса Анна Новикова. Конкурсантам должно быть не больше тридцати пяти. Петь должны без микрофона. Жюри оценивает, как они стоят на сцене, как двигаются и не сбилось ли при движении дыхание, а главное — понимают ли они, о чем поется в оперетте. «Это действительно очень сложно. С одной стороны, хочется сохранить академическое звучание — то есть не уйти в плоский звук эстрадный, а именно сохранить округлое оперное звучание и в то же время опереточную стилистику, в хорошем смысле этого слова, легкость, воздушность, — все это совместить сложно», — говорит участница конкурса Алена Андреева. Третий тур — это уже почти театр — с оркестром и полным залом. Участники признаются, что так даже легче. От зрителей всегда идет отдача. Кто-то уже играет в театре, а многие только закончили вузы. Однако все надеются, что у этого жанра откроется второе дыхание. Уверен в этом и сам Герард Васильев: «Оперетту, советскую музыкальную комедию любили и будут любить. Мне сказали: "Вы уверены, что оперетта не умрет?" — я ответил: "Во всяком случае, пока я жив, да"».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |