1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 16 июля 2008 годаПочему в современной драматургии процветает дилетантство? Как добиться коммерческого успеха, снимая авторское кино? А также — что объединяет творчество художника Александра Иванова и писателя Николая Гоголя? Ответы на эти вопросы — на страницах сегодняшних газет. «Литературная газета» продолжает цикл материалов, посвященных положению дел в российском драматическом искусстве. На этот раз обозреватель еженедельника побеседовал с руководителем журнала «Современная драматургия» Николаем Мирошниченко. Он уверен: современная драматургия есть, несмотря на дилетантство многих авторов. «К ней действительно присосалось огромное количество случайных людей. Их манит обманчивая легкость жанра. На вид все просто: слева — кто говорит, справа — что говорит. Но легкость эта кажущаяся. В романе можно раскручивать интригу пятьсот страниц, в сериале — пятьсот серий, а в пьесе будь любезен уложить ее в два часа. Без потери смысла и логики». Квентин Тарантино — гость «Аргументов и фактов». Голливудский мэтр, режиссер без образования, разрушитель штампов объясняет, как добиться почти невозможного — коммерческого успеха для авторского, артхаусного фильма: «Потрясти мир можно двумя вещами: совершенно обалденным сюжетом и откровенностью киносцен — это должно засесть в мозгу, как игла. Я на спор могу снять кино за двадцать тысяч долларов. Просто посажу перед камерой двух людей и напишу им диалоги. Мне не нужны никакие спецеффекты. Это мишура». Сто пятьдесят лет назад ушел из жизни знаменитый автор картины «Явление Христа народу» — художник Александр Иванов. «Известия» откликаются на эту дату обширным материалом. Автор смело сравнивает Иванова с Гоголем (они, кстати, очень дружили). Монументальное «Явление» сравнивается со вторым томом «Мертвых душ». О том, почему эскизы Иванова к его хрестоматийному полотну кажутся подчас живее, ярче и значительнее, чем сама картина, читайте в сегодняшнем номере издания. «Искусство теперь какое-то другое, и порядки в театре, от которых волосы дыбом становятся». К 155-ти летию со дня рождения Марии Ермоловой «Газета» публикует неизвестные письма великой русской актрисы. Из них видно: раньше, как и сейчас, театр упрекали в разложении и упадке, так же делили пьесы на массовые и элитарные. Ермолова пишет драматургу Петру Гнедичу: «Не грех бы вам заглянуть на ваше детище. Публике нравится пьеса, но только избранной публике, а не толпе. Да так и должно было быть, для толпы эта пьеса слишком тонка и изящна».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |