1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка художника Юрия Лейдермана“Вот приходит швейцарский капитэн домой…” - он даже не “капитан”, но какой-то претенциозный и невозможный заграничный “капитэн”, дважды невозможный - учитывая, что у Швейцарии нет моря и, соответственно, нет никакого флота и никаких капитанов… И вот “приходит швейцарский капитэн домой и видит: на столе круглая коробка”. Похоже, сюрприз не из приятных эта круглая коробка, расписанная какими-то странными арабесками. Что, мусульмане опять, взрывные устройства?! Или от него ушла жена, оставив в коробке записку. Не трогайте, не трогайте, вы ведь не знаете, что там внутри! Московский музей современного искусства представляет специальный проект 2-й Московской биеннале современного искусства выставку художника Юрия Лейдермана “Вот приходит швейцарский капитэн домой и видит: на столе круглая коробка” (ГЕОПОЭТИКА-5). Куратор – Тереза Мавика. Проект будет представлен в залах Московского музея современного искусства по адресу: Ермолаевский пер., 17. 1 марта – 1 апреля 2007 г. Понятие "геопоэтики-5" является ведущим в работах Ю.Лейдермана последних нескольких лет. По мысли художника, она противостоит "геополитике", находясь с ней, в "свободных и извращенных" отношениях. В своих работах Лейдерман использует тревожные, социально нагруженные для коллективного сознания понятия – такие как, скажем, "еврей", "негр", "моджахед", однако обращается с ними, скорее, как художник абстракционист обращается с красками, создавая абсурдные, орнаментальные, лишенные определенного смысла композиции. Лейдерман обычно отвергает какой-либо политический аспект своих работ, равно как и возможные обвинения в их "некорректности" – "подобно тому, как никто не будет обвинять художника в коммунизме, если он использует красный цвет, или, скажем, в сионизме, если он использует голубой". Само понятие "нация", "представитель народа" проявляется в этих работах как нечто изначально невсамделишное, фантомное – подобно гофмановским "повелителям блох" и "гениям чертополоха", "представителям углов у плинтусов и кофейных подтеков". Несмотря на то, что по форме эти работы, как правило, оказываются инсталляциями или перформансами, Лейдерман предпочитает сравнивать их с живописными полотнами Марка Ротко или Барнетта Ньюмена, соответственно давая им традиционно характерные для абстрактных композиций номерные или квази-цветовые заглавия ("Семь негров смотрят в молоко", "Геопоэтика-5" и т.п.). В то же время Лейдерман прекрасно отдает себе отчет в том, что трагизм, напряжения, фрустрации, идущие к нам из исторического прошлого и подкрепляемые политическими манипуляциями настоящего, в сущности, неуничтожимы. В этом смысле его цель остается терапевтической – "размазать геополитику по геологии и поэтике", подвести сознание зрителя к тому интервалу, где память истории и давление политики, с одной стороны, сохраняются, но, с другой, – утрачивают определенность своего дискурсивного гнета, кристаллизуясь в пустоте орнамента, цветового пятна, неслышимого разговора. В Музее современного искусства Лейдерман впервые показывает полный вариант работы "Вот приходит швейцарский капитэн домой и видит: на столе круглая коробка (Геопоэтика-5)" – в форме как инсталляции, так и перформанса в день открытия. В основной экспозиции биеннале будет показана еще одна "геопоэтика" Лейдермана – "Геопоэтика-7 (Освобождение Одессы)". Юрий Лейдерман, художник, писатель, родился в 1963 году в Одессе. В 1987 году совместно с С.Ануфриевым и П.Пепперштейном организовал Инспекцию "Медгерменевтика". Вышел из ее состава в 1990. Участник многочисленных интернациональных выставок современного искусства, в том числе бьеннале в Венеции (1993, 2003), Сиднее (1998), Шанхае (2003), 1-го Европейского бьеннале "Манифеста" (1996) и т.д. Автор нескольких книг ("Имена электронов", 1997, "Олор", 2004). Лауреат литературной премии им. Андрея Белого (2005). Живет и работает в Берлине и Москве. Церемония открытия выставки состоится 28 февраля 2007 г. в 19.00 22 февраля 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |