1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Ольга Андровская: лукавая улыбка и лучезарные глазаПолвека ее лукавая улыбка и лучезарные глаза озаряли сцену Московского Художественного театра. Сегодня исполнилось 110 лет со дня рождения старейшей актрисы МХАТа Ольги Андровской. Ученица Станиславского и Немировича-Данченко, она свято верила своим учителям и до последнего дня сохраняла традиции русского драматического театра. Ее восхитительная пани Конти в знаменитом спектакле «Соло для часов с боем» несла в себе победоносное и пленительное начало вечной женственности, а чардаш в ее исполнении навсегда останется шедевром актерского мастерства. Ольга Андровская пришла во МХАТ в 1925 году и сразу же получила роль Лизы в спектакле «Горе от ума». Ее партнерами по сцене стали Станиславский, Качалов, Леонидов — корифеи художественного театра. После Станиславский подарил ей фотопортрет и надписал: «Редкому экземпляру артистки, которая хочет не только много, но и хорошо играть». Эта фотография, как многие другие, и сегодня весит в ее комнате, бережно сохраненная ее дочерью Светланой Баталовой. «Он был для нее реальным человеком. Она все время говорила: "Ой, сейчас бы К.С. — они его называли. — К.С. бы сейчас засмеялся бы"», — рассказывает народный артист СССР Алексей Баталов. Для него Ольга Андровская была не только любимой тетушкой, но и актрисой, которой он не переставал восхищаться до конца ее дней. Он не раз уговаривал Андровскую сняться в том или ином фильме, но к кинематографу актриса всегда относилась снисходительно, считая его второстепенным по отношению к театру. Может быть, потому что первый ее кино-опыт состоялся еще в эпоху немого кино. После выхода очередного фильма коллеги часто подшучивали над актрисой. «"Ты что летом опять рожи в кино корчила?" — поскольку кино немое, и там надо лицом. Ну, что это такое, когда такой арсенал», — продолжает Алексей Баталов. Андровская была классической театральной актрисой. Система Станиславского для нее была не учебным пособием, а способом органичного существования на сцене. Специально для спектакля «Школа злословия», где она играла леди Тизл, Андровская выучилась играть на арфе, а ее партнер Михаил Яншин — на флейте. Последней работой Ольги Андровской стала роль Пани Конти в спектакле «Соло для часов с боем». Яншин, Грибов, Станицын, Андровская — классический «мхатовский» ансамбль. Больше такого не было. Ольга Николаевна в то время была уже сильно больна. На каждый спектакль ее привозили в карете скорой помощи в сопровождении врачей. «Вообразите себе, она шла еще такая, такая… доходила до кулисы, где шаг на сцену — и дальше она выходила, и у нее голос становился другим. Вы хоть меня убейте, просто другим. Голос был Андровской, так как все ее слышали», — добавляет Баталов. Урожденная Шульц, поступив во МХАТ, актриса взяла себе псевдоним Андровская — в честь младшего брата Андрея погибшего в Гражданской войне. Ольга Николаевна верила, что таким образом она сохранит память о нем, и он будет жить вечно. Она оказалась права. Имя Андровской навсегда вписано в историю русского драматического театра.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |