1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
115 лет со дня рождения Владимира МаяковскогоДля поэзии не существует ни времени, ни границ. В России и Грузии отмечают 115 лет со дня рождения Владимира Маяковского. Торжества в Москве утром начались с возложения цветов к памятнику поэту. А завершились музыкальным вечером в традициях неофутуризма. А в Грузии в эти дни проходит Международный русско-грузинский поэтический фестиваль. В стране немало мемориальных мест, связанных с именем поэта — дом, где жила его семья, гимназия, где он учился. По любимым местам Владимира Маяковского в Грузии отправилась съемочная группа «Новостей культуры». Музей Маяковского в Багдади существует с 1940 года. Идея сделать музей мемориальным принадлежала матери поэта. Бека Кучухидзе, директор дома-музея В. Маяковского (Багдади, Грузия): «Для подготовки музея к открытию Александра Алексеевна и сестры — Людмила Владимировна и Ольга Владимировна — передали музею личные вещи отца поэта. А у наследников хозяина дома были приобретены вещи, которыми пользовался Маяковский». Самые ценные экспонаты — кинжал отца поэта, рамка для фотографий, которую Владимир Маяковский с помощью лобзика выпилил в 11 лет, и даже подлинная посмертная маска поэта. Кстати, Маяковские снимали здесь жилье. В 1889 году, когда было основано Багдадское лесничество, сюда пригласили отца Маяковского. Ведь он был профессиональным лесником. А владельцем дома был Константин Кучухидзе — прадед нынешнего директора музея. Бека Кучухидзе, директор дома-музея В. Маяковского (Багдади, Грузия): «В трех комнатах жили Маяковские. В первой был кабинет отца поэта. Как вы знаете, он был руководителем Багдадского лесничества. А в остальных комнатах была кухня. Кухня была общей для Маяковских и хозяина дома. А там был дом, где жили хозяева дома, — Константин Кучухидзе — мой прадед вместе со своей семьей — к сожалению, этого дома уже нет». Семья Кучухидзе до сих пор относится к Маяковским как к родственникам. Бека стал директором музея после своего отца, который руководил им на протяжении сорока лет, и говорят, все его стихи знал наизусть. Сегодня в Багдади все так же чтят поэта, хотя стихов уже знают мало. И только в природе ничего не изменилось. Маяковский приезжал на родину лишь однажды — в 1914 году. Ему все время не хватало времени. Очередной визит планировался на апрель 1930 года. Сюда должны были привезти его выставку. 13 апреля он говорил своим друзьям: «Поеду в Тифлис, поработаю и после публичных лекций поеду в родной Багдади». Однако наутро поэта не стало. Багдади, Тифлис занимали особое место в жизни поэта. И еще — Кутаиси, где Маяковский учился в первой мужской гимназии четыре года. Здесь проявились его способности к рисованию. Мадонна Мхеидзе преподает русский язык. Она — выпускница школы, которая раньше носила имя Маяковского. Она показывает фотографии с первого слета маяковцев в Москве 1974 года. В 75-м второй слет был в Кутаиси. Стихи Маяковского читали лучшие поэты страны — Рождественский и Ахмадулина — здесь их автографы. Мадонна Мхеидзе, учитель русского языка школы №3 (Кутаиси, Грузия): «У меня архив дома. И любовь к Маяковскому, и отношение к Маяковскому было совсем другое». Грузию Маяковские покинули в 1906 году после смерти отца. После этого Маяковский приедет в Тифлис уже известным поэтом. Здесь, в Оперном театре он неоднократно выступал и встречался с многочисленными грузинскими друзьями. В 1914 году выступление Маяковского, Каменского и Бурлюка вызвало бурю откликов в прессе. Нина Зардалишвили, филолог: «До того, как состоялся вечер, они приехали за день до этого — Маяковский, Каменский и Бурлюк — и весь день прогуливались по проспекту Руставели — мы сейчас на нем находимся — в своих странных футуристических одеяниях. Это был маленький пиар-ход перед выступлением». Маяковский был в Тифлисе трижды. И всякий раз его здесь носили на руках. Известный грузинский писатель Отиа Иоселиани говорит, что его всегда поражали метафоры Маяковского. Отиа Иоселиани, писатель: «Мне очень нравится его драматургия. Не то, что он «Паспорт» написал — написал, как нужно было. И то, что он не был пролетарским рабом. Когда увидел, что его идеи потерпели крах — взял, убил себя — вот мужчина». Кстати, исследователи Маяковского в Грузии до сих пор расходятся во мнениях по поводу смерти поэта. Бека Кучухидзе, директор дома-музея Маяковского (г. Багдади, Грузия): «Есть старые издания, в которых утверждается, что это было убийство по указанию Ежова. Материалы, которые я знаю, там все доказано. Это московское издание «Мир культуры». Однако все маяковеды едины в одном: где бы ни родился поэт, и какой смертью бы он не умер, он не принадлежит ни России, ни Грузии, он даже не является советским поэтом. Он остается достоянием мировой культуры как абсолютно самобытное явление.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |