1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Большом театре завершена длительная реставрацияВ запасниках Большого театра числится более тысячи единиц антикварного искусства. Среди раритетов — столик из гримуборной Шаляпина. Кресла из лож, сделанные специально для коронации русских императоров. Люстры, консоли, канделябры — роскошные предметы, хранящие историю Большого. Сегодня им требуется серьезная реставрация. Она началась в конце 2005 года. Сегодня в мастерских театра продемонстрировали ее первые результаты. Хрусталя и золота в хоровом зале пока нет, но все черновые работы сделаны. Звуковую изоляцию гарантируют полы на пробковой основе. Вентиляция, освящение, телекоммуникации надежно спрятаны в стенах. «Вот они проходят штрабы и уходят потом в трубы», — поясняет директор по реставрации реставрационно-строительного концерна Александр Смирнов. Сложнее всего было не повредить и сохранить настенную живопись и лепнину, которой так гордится Большой театр. «Сохранили все технологи», — продолжает Александр Смирнов. Сергей Латышев уже двадцать лет в реставрации. С раритетами Большого он работает по старинным технологиям, даже клей готовит по особому рецепту. Металл, перламутр, слоновая кость — все это осетровый клей держит намертво. «На ночь замачиваем осетровый клей, утром — в клееварку, и сутки варится на водяной бане», — рассказывает мастер. Кресла Большого тоже сделаны с секретом. Обычно зритель видит их обитыми старинной тканью. Ее ткут в мастерских Ново-Спасского монастыря на станках XVIII века. Но мало кто знает, что внутри их конский волос и морская трава, которые помогают сохранять упругость и форму. «Здесь хранятся стулья и кресла, готовые под обойку», — показывает директор музея Большого театра Лидия Хорина. Стульев и кресел там всего семьдесят шесть. Только на первый взгляд все они похожи, как близнецы. На самом деле это три разных вида. Их сделали специально для коронации русских императоров Александра Второго, Александра Третьего и Николая Второго. «К каждому торжеству проходила ревизия, и если не хватало, то дополняли», — добавляет Лидия Хорина. Сейчас зал уже без лесов, и реставраторы занимаются золотым узором на балконах. Почти все элементы декора из папье-маше сохранились. Секрет заключается в старинной технологии: бумагу варили, добавляли клей, мел и заливали в гипс. Это делалось не только для декора, но и для акустики. «Акустика была нарушена из-за того, что залили бетоном», — поясняет Александр Смирнов. Теперь только деревянные полы и облицовка вернут волшебный звук, которого так ждут солисты Большого. «Хорошая акустика помогает сохранить голос», — отмечает солист Большого театра Марат Гали. Собрав весь антиквариат, реставраторы были удивлены несметным сокровищам Большого. «По легенде, в гримуборной Федора Шаляпина есть вещь мемориальная», — рассказывают реставраторы. Буфет уже ремонтировали в 70-е. Когда вместо ореха они увидели красное дерево, схватились за голову — новодел вместо старины. «Пришлось заменить всю основу», — говорит Сергей Латышев. Шаляпинская история на этом не закончилась. «Здесь например фанировочные вещи, столик», — показывают реставраторы. Двуглавые золотые орлы — символ императорского театра — после реставрации займут свое законное место. «Императорская ложа, премьерная и царская — везде будут орлы», — обещает директор по реставрации Александр Смирнов. На трех ложах заменят герб. Реконструкция возвращает театру не только былой блеск, но и уникальный голос, а современные технологии, обманувшие время, вернут в Большой легендарные призраки оперы и балета.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |