Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Российские музыканты перешли на западно-фестивальный график

Июльское «межсезонье» — напряженный период для меломанов, предпочитающих отдыху на экзотических пляжах премьеры и концерты лучших европейских фестивалей классической музыки. Для самих исполнителей участие в подобных форумах — это и подтверждение престижа, и своеобразный мастер-класс, и возможность общения с коллегами из разных стран. Каковы причины «охоты к перемене мест»?.

Два дня в Москве, две недели в швейцарском Вербье или финском Миккеле. Юрий Башмет перешел на летний фестивальный график, который музыкант ценит за возможность пообщаться с музыкантами иных специальностей, помузицировать и, может быть, даже что-то записать. Однако, прежде всего, Башмет думает о своем фестивале, который вот уже двенадцать лет проходит на итальянском острове Эльба. «Для меня это, с одной стороны, лаборатория, потому что я проверяю задуманные программы, пробую. Там мы репетируем и впервые там исполняем. Так это начиналось», — рассказывает он. Сейчас министры иностранных дел России и Италии внесли этот фестиваль в список приоритетных для двух стран событий культурной жизни.

Нечто подобное происходило и во французском Кольмаре. Двадцать лет назад Владимиру Спивакову предложили возглавить фестиваль и на сегодняшний день он стал его настоящим героем. Российские музыканты, кстати, очень популярны среди кандидатур на пост главы или интенданта многих фестивалей. Помимо Башмета и Спивакова, свои фестивали есть у Валерия Гергиева — в Миккеле, Натальи Гутман — в Кройте, и это еще не полный список.

Художественный руководитель Большого театра Александр Ведерников поясняет: «Муниципалитет или земля говорит: "Хотим проводить фестиваль". Находится фигура, которую приглашают и которая отвечает за художественный уровень и политику"», — а также за кассовые сборы, рождение объединяющей идеи, приглашение звезд. К примеру, как Рольф Бек на фестивале в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн. Кстати, в этом году фестиваль полностью посвящен российской музыке.

Александр Ведерников репетирует с оркестром и солистами Большого театра две одноактные оперы Рахманинова — «Франческу да Римини» и «Скупого рыцаря». Программа выбрана по обоюдному согласию приглашающей и приглашаемой стороны. Кстати, вопрос о том, что исполнять, порой становиться краеугольным камнем. Некоторые фестивали, в том числе и Шлезвиг-Гольштейн, рискуют, включая в программу малоизвестные или даже современные произведения. Несколько битв за право исполнить Шестую симфонию Глазунова выдержал Михаил Плетнев и его Российский национальный оркестр. Не последнюю роль сыграло имя самого Плетнева и его оркестра. «Оркестр постоянно находится в европейских турах. Это сделало его имя популярным. Поэтому от него ждут чего-то нового, поэтому имя оркестра привлекает само по себе», — поясняет Плетнев.

Три выступления на трех немецких фестивалях — это не очень выгодно экономически, зато весьма престижно и работает на имя. В 2009 году Михаил Плетнев собирается провести свой фестиваль. Резидентом станет его оркестр, а гостями — Гидон Кремер и Марта Аргерих. Возможно, что сам Плетнев, вопреки обещаниям, снова сядет за рояль. «Может быть, случится такой сюрприз, что маэстро Плетнев выступит в качестве солиста. Может быть», — предполагает исполнительный директор Фонда Михаила Плетнева Олег Полтевский.

Особые надежды критики возлагают и на фестиваль в Сочи. «Уже там стал прорастать какой-то фестиваль, уже Башмет там выступил. Так что, может быть, этот фестиваль разовьется. То, о чем мы говорим, мечтаем — для того, чтобы нам было, о чем писать. Я вот сейчас выпускаю полосу культуры — совершенно не о чем писать», — замечает редактор культурного отдела газеты «Ведомости» Петр Поспелов. А все потому, что музыканты живут по летнему фестивально-западному графику и в Москву заезжают разве что на несколько дней — решить важные вопросы, дать несколько интервью и рассказать о планах провести фестивали в разных городах.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz