1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Российские музыканты перешли на западно-фестивальный графикИюльское «межсезонье» — напряженный период для меломанов, предпочитающих отдыху на экзотических пляжах премьеры и концерты лучших европейских фестивалей классической музыки. Для самих исполнителей участие в подобных форумах — это и подтверждение престижа, и своеобразный мастер-класс, и возможность общения с коллегами из разных стран. Каковы причины «охоты к перемене мест»?. Два дня в Москве, две недели в швейцарском Вербье или финском Миккеле. Юрий Башмет перешел на летний фестивальный график, который музыкант ценит за возможность пообщаться с музыкантами иных специальностей, помузицировать и, может быть, даже что-то записать. Однако, прежде всего, Башмет думает о своем фестивале, который вот уже двенадцать лет проходит на итальянском острове Эльба. «Для меня это, с одной стороны, лаборатория, потому что я проверяю задуманные программы, пробую. Там мы репетируем и впервые там исполняем. Так это начиналось», — рассказывает он. Сейчас министры иностранных дел России и Италии внесли этот фестиваль в список приоритетных для двух стран событий культурной жизни. Нечто подобное происходило и во французском Кольмаре. Двадцать лет назад Владимиру Спивакову предложили возглавить фестиваль и на сегодняшний день он стал его настоящим героем. Российские музыканты, кстати, очень популярны среди кандидатур на пост главы или интенданта многих фестивалей. Помимо Башмета и Спивакова, свои фестивали есть у Валерия Гергиева — в Миккеле, Натальи Гутман — в Кройте, и это еще не полный список. Художественный руководитель Большого театра Александр Ведерников поясняет: «Муниципалитет или земля говорит: "Хотим проводить фестиваль". Находится фигура, которую приглашают и которая отвечает за художественный уровень и политику"», — а также за кассовые сборы, рождение объединяющей идеи, приглашение звезд. К примеру, как Рольф Бек на фестивале в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн. Кстати, в этом году фестиваль полностью посвящен российской музыке. Александр Ведерников репетирует с оркестром и солистами Большого театра две одноактные оперы Рахманинова — «Франческу да Римини» и «Скупого рыцаря». Программа выбрана по обоюдному согласию приглашающей и приглашаемой стороны. Кстати, вопрос о том, что исполнять, порой становиться краеугольным камнем. Некоторые фестивали, в том числе и Шлезвиг-Гольштейн, рискуют, включая в программу малоизвестные или даже современные произведения. Несколько битв за право исполнить Шестую симфонию Глазунова выдержал Михаил Плетнев и его Российский национальный оркестр. Не последнюю роль сыграло имя самого Плетнева и его оркестра. «Оркестр постоянно находится в европейских турах. Это сделало его имя популярным. Поэтому от него ждут чего-то нового, поэтому имя оркестра привлекает само по себе», — поясняет Плетнев. Три выступления на трех немецких фестивалях — это не очень выгодно экономически, зато весьма престижно и работает на имя. В 2009 году Михаил Плетнев собирается провести свой фестиваль. Резидентом станет его оркестр, а гостями — Гидон Кремер и Марта Аргерих. Возможно, что сам Плетнев, вопреки обещаниям, снова сядет за рояль. «Может быть, случится такой сюрприз, что маэстро Плетнев выступит в качестве солиста. Может быть», — предполагает исполнительный директор Фонда Михаила Плетнева Олег Полтевский. Особые надежды критики возлагают и на фестиваль в Сочи. «Уже там стал прорастать какой-то фестиваль, уже Башмет там выступил. Так что, может быть, этот фестиваль разовьется. То, о чем мы говорим, мечтаем — для того, чтобы нам было, о чем писать. Я вот сейчас выпускаю полосу культуры — совершенно не о чем писать», — замечает редактор культурного отдела газеты «Ведомости» Петр Поспелов. А все потому, что музыканты живут по летнему фестивально-западному графику и в Москву заезжают разве что на несколько дней — решить важные вопросы, дать несколько интервью и рассказать о планах провести фестивали в разных городах.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |