1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка картин. Александр Подколзин. Живописное наследиеС 27 февраля по 10 марта 2007 г. в Выставочном зале на 1-й Тверской-Ямской, 20 состоится выставка художественного наследия московского живописца Александра Александровича Подколзина (1921-2006). Организация выставки художественного наследия живописца Александра Подколзина, мало известного широкой публике, вызвана тем, что в преддверии 75-летия образования МСХ, Московский Союз художников хочет в числе выдающихся московских авторов показать и плеяду художников, не оцененных должным образом при жизни. Зрелые годы художника пришлись на то время, когда были востребованы тематические работы, отражавшие важные вехи на пути строительства социализма. Но, пожалуй, трудно представить творчество, которое было бы совершенно иной тональности, нежели официальная политика в области советского искусства. Он писал: “Вся моя жизнь (а я родился в 1921 году) пришлась на десятилетия все более прогрессирующего упадка русской культуры, и я, как русский человек, не мог избежать общей участи…”. Тем не менее, в 1991г., в последние месяцы существования СССР, открылась его персональная выставка, на которой, уже тогда, профессионалы высоко оценили его творчество. Во вступительной статье к каталогу выставки Александра Подколзина В.Горбунов писал о его работах: “Здесь понятия нужности и полезности незаметно перестают функционировать, уступая категории, которая называется Прекрасным. Здесь искусство становится уже собственно Искусством, то есть некоторой субстанцией, и его цель уже в нем самом”. Cам же художник, принадлежа тому типу людей, которые в поисках профессионализма ставят перед собой максимально высокую планку, крайне скромно оценил представленные на своей выставке работы: “…Мне нигде не удалось перешагнуть порог натурности и подойти к настоящему образу. Если бы осознание этого пришло хотя бы лет на десять-пятнадцать раньше!” На выставке будет представлено около сотни работ, в основном этюдного характера - немногочисленные портреты и, в основном, пейзажи. Итоговых тематических работ в его творчестве принципиально не существует. Его небольшого размера работы и есть своеобразный итог. Они являют нам некое откровение мастера, сумевшего столь бескомпромиссно и честно пронести по жизни свое призвание художника. Правда жизни, какой она виделась художнику, непрестанная забота о живописном мастерстве, позволила создать ту живопись, в которой есть особая публицистичность. Оставаясь, в силу своей профессии, в стороне от кипения социальных страстей он, как никто другой, чувствовал и приближающиеся социальные беды, и трогательную красоту природы, когда простой мотив умирающей русской деревни несет на себе отблеск неземной, трансцендентной красоты. Художник добивался этого годами непрестанного труда, поиском нужных цветовых сочетаний, построенных чаще не на контрастах, но на нюансах. Он создавал на холстах и картонах свой мир, где ему в полной мере удается передать нежную хрупкость природы, живость, глубину вибрирующего цветом пространства, свое трепетное и доброе отношение ко всему, что его окружало. Говоря об одном из своих друзей, художнике Василии Павловиче Шереметьеве, он невольно сказал нам о себе – “Такие люди присутствуют среди нас как бы для того, чтобы постоянно напоминать о высокой миссии человека”. Е. Лисенкова Режим работы: ежедневно с 11.00 до 19.00, суббота с 11.00 до 17.00. Выходной день – воскресенье. Адрес: 1-я Тверская-Ямская, д 20, проезд до ст. метро “Маяковская” или “Белорусская”. 24 февраля 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |