1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Золотая симфония» Ларисы Миллер«Язык ее поэзии — чистый и ясный, до прозрачности русский язык» — так сказал Арсений Тарковский о поэтессе Ларисе Миллер. Тем интереснее для требовательного и чуткого читателя будет первая книга ее лирической прозы, получившая название «Золотая симфония». Чьи голоса слились в этой симфонии?. Свою «Золотую симфонию» она начала писать в 1977 году и работала над ней почти двадцать лет. Это лирические зарисовки о прошлом, увиденном, пережитом, прочувствованном. Поэты, как правило, хорошо вспоминают — по существу, по мелочам, в деталях. Она родилась на Большой Полянке. «Золотую симфонию» Лариса Миллер начала именно с улицы детства. «Появилось желание сказать много-много всего конкретного о своей жизни. И тогда я перешла на прозу. Но писала я ее так же, как стихи. Так же искала слова, так же мучилась и так же наслаждалась тем, когда это все получалось», — рассказывает она. Москва 40-х, 50-х, 60-х. Тон ее воспоминаний ровный, без пафоса. Это не подробная жизненная летопись, а самые яркие фрагменты прошлого в форме новелл. «Я иду гулять, и меня обгоняют мысли — как со стихами бывает. Но я имела опыт стихотворный уже давно, и я носила всегда в кармане карандаш и бумагу, чтобы тут же записать хотя бы размер, хотя бы "та-та-та", чтобы не потерять. Но так же получилось и с прозой. Я этого не ожидала, у меня с собой ничего не было. Она меня обгоняла. Она просто бежала вперед, и потом уже дома я ее догоняла», — продолжает Лариса Миллер. Книга начинается с детских воспоминаний. Обычная послевоенная московская жизнь: атмосфера московских дворов, коммуналки со всеми передрягами и драмами, портреты колоритных московских типов: к примеру, «лорд-парикмахер» из Дома на Набережной. Яркие вспышки: куда-то таинственно исчезает сосед-врач, еврей, а вскоре кончает самоубийством его жена. Агния Барто диктует маме-журналистке новое стихотворение; лучшая подруга доносит на Ларису и зачитывает классу сочиненную девочкой колкую эпиграмму на учительницу; рассказ об отце, пигибшем на фронте. Потом — студенческая практика на целине, волошинский Коктебель, первая несчастная любовь и встречи с Арсением Тарковским, с которым ее связывала многолетняя дружба. Он писал в письме: «Я прочитал весь ваш 1967-й год и нахожусь в состоянии восхищения, все радуюсь, каким хорошим поэтом вы стали в этом году». Всего сорок две новеллы. «Я это называла: "развязывать узелки" — то есть вот у меня есть кусочек, который я хочу сейчас сказать, и я начинаю развязывать эти узелки. И вот я развязала — новый узелок появился. Я его опять развязала. То есть какая-то кропотливая и продленная работа. И мне очень жалко, что это от меня ушло совсем», — признается Лариса. А стихи рождаются постоянно — волнами, наплывами, импульсивно. «Когда я пишу, я как-то никогда не думаю, зачем стихи. Потому что мне они необходимы. Я никогда не считала, что может так быть, что не останется ни одного человека, которому нужны стихи. Вот сейчас часто говорят: "Никому не нужны стихи". Я не верю в эти разговоры», — утверждает поэт.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |