1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Да будет свет! В Большом театреОдним из самых ожидаемых событий московской музыкальной осени должно стать открытие Большого театра после полномасштабной реставрации. Времени осталось не так много, а восстановление бесценных и с художественной, и с исторической точки зрения интерьеров главного театра страны требует от специалистов особого мастерства. Одних только уникальных люстр, светильников, канделябров в Большом около трехсот. На протяжении трех лет над их реставрацией трудятся сразу несколько мастерских. За тем, как возрождается «свет Большого», наблюдали «Новости культуры». Майя Стриженова — одна из первых, в середине семидесятых, пришла в «Центр реставрации». Мастерская находится на улице Школьной —бывшей «Ямской слободе». Здесь занимаются светом Большого театра. На столе больше пятидесяти деталей — разобранная люстра из хорового зала, свидетельница коронации Николая Второго. Ее вес — триста килограммов. Майя Стриженова, руководитель мастерской «Центр реставрации»: «Было несколько слоев золота, сняли, дошли до первого слоя, дополняли кусочками золота». Здесь — люстры—близнецы….Одной повезло больше, она полностью сохранилась. Другой требуется серьезная помощь. Газовые клапаны регулировали яркость света. Его отражали хрустальные подвески. В зале люстры проще, но тоже с изыском. Майя Стриженова, руководитель мастерской «Центр реставрации»: «У нас 76 бра. Выглядят, как люстры». У них есть дублеры. Если светильник поломался, ночью его заменят, и утром уже никто не отличит двойника». Майя Стриженова, руководитель мастерской «Центр реставрации»: «Для нас каждый предмет, как ребенок…» Канделябры из буфета Большого театра на время перекочевали в его реставрационные мастерские. Дети французской фирмы «Тамир» проходят здесь курс реанимации. В конце девятнадцатого века свечам предпочли лампочки. Электрические провода замаскировали под золотым ажуром… Сергей Латышев, реставратор: «… И многое пришлось перезолачивать». В «Центре реставрации» — сто сорок люстр и светильников. Майя Стриженова, руководитель мастерской «Центр реставрации»: «Бра из царской ложи XVIII век». Главной угрозой для позолоченных бра оказались тряпки и щетки уборщиц. Но из рук Галины они вышли, как новенькие. Она —позолотчик в четвертом поколении. Ей поручают самую кропотливую работу. Кисть из белки или соболя — тонкую пластинку сусального золота иначе не подхватить. Майя Стриженова, руководитель мастерской «Центр реставрации»: «Несколько слоев реставрационного лака и только потом золото, если мастер ровно без морщинок». Кошка Муська безошибочно угадывает раритеты… Мастерская для нее — дом родной. Она здесь десять лет… Майя Стриженова, руководитель мастерской «Центр реставрации»: «Она чувствует, где новое, где старое… раньше были газовые, потом провода…» Реставраторы Большого в каталогах 1820 года нашли канделябры со свечами. Но их по пальцам пересчитать. Практически все произведения искусства стали жертвой электрофикации. Сергей Латышев, реставратор: «Яшма — провода в голове, а здесь были свечи…» Здесь ждут своего часа люстры из главного фойе Большого — им нужно гальваническое золочение. Майя Стриженова, руководитель мастерской «Центра реставрации»: «Почти ничего не сохранилось, конкурс объявили на этот проект».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |