1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Пятьдесят лет назад в Москве был открыт памятник МаяковскомуВ этот день, 50 лет назад, в столице, на площади, уже носившей имя Владимира Маяковского, был открыт памятник поэту. Первые лица государства произносили на торжественной церемонии речи о «победе бессмертных идей коммунизма». Однако для московской молодежи конца 50-х этот монумент стал символом подлинной свободы. Но иначе и не могло случиться с памятником яростному противнику памятников, отрицавшим «всяческую мертвечину». О влиянии бронзы на «оттепель» — «Новости культуры». В пыли и паутине — это сейчас он — затерянный среди других великих. Но именно таким Маяковский мог предстать перед публикой еще в 41-ом. Скульптор Лев Кербель тогда выиграл первый тур Всесоюзного конкурса на памятник Маяковскому. Второго тура уже не было — помешала война. А это уже конец 50-ых. Та же фигура в полный рост, тот же узнаваемый пробор на голове. И большие сомнения у автора — это уже скульптор Александр Кибальников — примет ли комиссия его творение. Валентина Кибальникова, дочь скульптора Александра Кибальникова: «Процесс был очень долгий, году в 48-ом началось, а открытие в 58-ом состоялось, то есть по самым таким приблизительным прикидкам это длилось в течение десятилетия». Кто-то не видел в этом образе громогласного поэта-агитатора, кому-то толстоваты показались губы. Лиля Брик тогда лишь намекнула — с губами все в порядке. Но решающую роль все же сыграло слово сестры поэта — Людмилы Маяковской. Валентина Кибальникова, дочь скульптора Александра Кибальникова: «Был последний такой этап, очень напряженный, когда должно было уже стать ясно — Кибальников или кто будет делать, и пришла тогда впервые — не впервые Людмила Маяковская, она посмотрела и сказала: «Это Володя, другого она не представляет, он такой, каким и был». На кадрах хроники — этот день 50 лет назад. День триумфа Александра Кибальникова. Он первым среди скульпторов получит Ленинскую премию. А площадь перед памятником почти сразу после его открытия превратится в советский Гайд-парк. Игорь Волгин, писатель, историк: «То, что поставили памятник поэту, который по своему типу, по духу — бунтарь, нонконформист, разрушитель основ, и в то же время — человек, преданный власти, преданный социализму — это все совпало, потому что тогда — какое было настроение в обществе — было обновление». Здесь собирались за полночь. Воодушевленные после XX съезда партии и Всемирного фестиваля молодежи. Говорили обо всем и в полный голос. Во всей стране тогда не было такого островка свободы. Читали стихи — не только Маяковского, но и то, что было под запретом, читали все: и школьники, и знаменитые, и молодые — Евтушенко, Рождественский, Вознесенский. Говорят, аплодисменты даже перекрывали шум машин. Игорь Волгин писатель, историк: «Ни на одно свидание в жизни, личное, интимное я не ходил с таким волнением и трепетом душевным, с каким я ходил на площадь Маяковского, это было все — общественное признание, возможность поговорить по душам». Эти встречи скоро запретили. Но Маяковский еще многих вдохновит. Пятнадцать минут у памятника в ожидании вечернего режима съемок, говорят, понадобилось Геннадию Шпаликову, чтобы придумать строчки: «А я иду, шагаю по Москве…»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |